Белые ноги, вздувшиеся вены: затравленную Толкалину нашли подвешенной на дереве

Любовь Толкалина

Бывшая супруга Егора Кончаловского в последнее время то и дело сталкивалась с критикой. В какой-то момент нервы хрупкой актрисы не выдержали хамских комментариев, и она решилась на неожиданный шаг.

8 марта очаровательная артистка, которую то и дело распекают бдительные моралисты, опубликовала в личном микроблоге фото без трусов. Таким весьма неожиданным образом звезда «Антикиллера» решила поздравить представительниц прекрасного пола с любимым праздником. Правда, не всем россиянам понравился горячий снимок, на котором запечатлена шатенка без нижнего белья, но зато в сетчатых колготках. Артистку стали распекать за отсутствие всяких рамок, которые она якобы намеренно игнорирует ради сомнительного пиара.

Спустя всего день после пикантной шалости затравленная Толкалина решила положить конец всем разговорам о ее моральном облике. В первую очередь актриса напомнила господам-ханжам о наличие у них свободы выбора. По словам экс-супруги Егора Кончаловского, она не заставляет народ посещать ее соцсети. Если кому-то не нравятся минималистические наряды, то он волен отписаться от «возмутительной» страницы.

Чтобы окончательно добить хейтеров, знаменитость сопроводила публикацию довольно любопытным снимком. Любовь Николаевну засняли подвешенной на дереве со вздутыми на лбу венами и побелевшими от неимоверных усилий голыми ногами. Именно в таком необычном виде артистку и обнаружили пользователи, для которых Толкалина припасла целую тираду.

«Почему вас так задевает фото с мартовским зайчиком и колготки без трусиков? Ведь это же не я, а образ. Я здесь могу быть какой захочу, это мое право, правда? А вот что чувствуете вы- это ваш вопрос. Ибо все, чем вы недовольны - плод вашего видения мира и вашего разума. Ваших мыслей и ограничений. Не существует ничего на свете, что было бы безобразным или прекрасным. Всему мы сами навешиваем ярлыки и придаем значение. Сами. Ну вы у меня тут взросленькие уже», — обратилась звезда к своим многочисленным критикам.