Валерий Меладзе долгие годы пользовался любовью россиян и уважением звездных коллег. И даже когда артист испортил себе репутацию всего одним обращением прекратить СВО, некоторые публичные личности не отвернулись от него. Иосиф Пригожин же и вовсе считает, что в один момент Меладзе подставили.
Валерий Шотаевич уже год живет без привычных концертов. Время от времени ему поступают коммерческие предложения, но с предыдущим успехом это все не сравнить. В Новый год Меладзе допустил еще одну ошибку. На праздничном корпоративе в Дубае артист поддержал украинскую националистическую кричалку. Неудивительно, что на исполнителя обрушилась новая волна критики. И сразу после этого скандала Меладзе заинтересовалась налоговая. Да и другие меры к певцу тоже могут применить.
Между тем Иосиф Пригожин, который годами пересекался с Валерием Шотаевичем на разных мероприятиях, неоднозначно оценил поведение коллеги. С одной стороны, продюсер считает, что Меладзе на том заграничном корпоративе просто подставили.
«Надо быть очень внимательным к словам, которые ты произносишь. Особенно к тем провокаторам, которые тебя провоцируют. Тот негодяй, который его попросил это сделать, боюсь, что он даже никакого отношения к этому не имеет. И он нагадил Валерию Меладзе. Ну он нагадил!» — резюмировал продюсер.
С другой стороны, считает Пригожин, Меладзе сам себе навредил. Особенно если учесть, что перед дубайским скандалом целая группа людей заступилась за Валерия Шотаевича. Разумеется, после резонансного поступка Меладзе ни о каких поблажках не могло идти и речи.
«Все заявления, которые делает Валера, это его выбор. Я к нему с большим уважением отношусь. И больше вам скажу. И я, и представители русской медиагруппы, и даже очень высокопоставленные люди почти уже решили вопрос Меладзе. Только вот он последним своим росчерком все перечеркнул. Это значит и отношение к нам такое? Мы же его любим. Мы же за него ходим. Мы же за него просили. За него просили очень многие люди, которые его действительно любят. А то, что он позволил такие вещи сделать, — это значит такое отношение к нам или что? Это не позиция, это глупость. В этих условиях должна быть одна позиция, другой позиции не может быть», — заключил Пригожин.