«Кто эти люди?» - у меня был всего один вопрос. Как удержать три бокала красного в одной руке - для меня уже давно не вопрос. За время работы светским репортером я довел навык до автоматизма. Побродив среди свиных рыл, наконец набрел на афишу мероприятия - секретная премьера сериала СТС «Моя мама - шпион». Ничего глупее и выдумать было невозможно. Единственный секрет мероприятия состоял в том, что его действительно надо было держать в тайне, чтобы никто не догадался, какую ахинею сегодня называют кином.
- Главные герои - Пегова, Лядова и Вдовиченков. На них весь упор, - шепнула мне на ухо приветливая девушка из пресс-службы.
- Не вижу канапе с колбаской. Раньше давали. Знаете, с такой остренькой, - интеллигентно намекнул я на свою давнюю причастность к большому искусству.
Тем более упор на Ирину Пегову вместо меня делал сам Владимир Вдовиченков. Они сыграли в сериале то ли соседей, то ли одноклассников, и выход из роли явно давался актерам с большим трудом.
Володя мял изрядные Ирины припухлости, как подушку перед сном. Каждое его прикосновение к телу звезды острой болью отдавалось в ревнивом сердце Елены Лядовой. Взъерошенная артистка выглядела уставшей. (Я, кстати, тоже не люблю сидр. Нет в нем легкости бытия.) За три метра было слышно, как настоящая жена Вдовиченкова сквозь улыбку скрежетала зубами. Ее сжатые до посинения кулачки так и ждали команды нервных центров принятия решений наброситься на разлучницу.
- Фас! - сам не пойму, как из меня вырвалось эта команда, после которой Лена схватила мужа за руку и поволокла в сторону буфета, где унизительно отчитала увядающего секс-символа театральным шепотом.
- Это моя работа! Мне за нее деньги платят, - оправдывался Вдовиченков.
Семейная сцена привела в восторг Георгия Дронова, который редко выползает из семейных трусов и уютных тапок на публичные мероприятия.
Тревожное развитие событий прервало выступление генерального директора СТС Александра Акопова. Без привычного стакана виски он не смог произнести ничего зажигательного. Но от чиновника, впрочем, и не ждали никаких откровений. В этом отношении он полностью оправдал доверие публики.
- Какая пошлость, - неудачно начала самопрезентацию актриса и модель Снежана Самохина.
- Не отчаивайтесь. У вас еще все впереди, - я как мог обнадежил юное дарование.
Помню ее по шоу «Холостяк», где вместе с другими торговками природными данными она боролась за сердце звезды «Интернов» Ильи Глинникова. Тогда по телевизору Снежану увидел актер Павел Юдин и предложил красотке свои прелести безо всякой борьбы. Выбор был очевиден. Жалко только певицу Elvira T, которой пришлось уступить свое нагретое место под одеялом Ильи его новой сожительнице.
Рокировочка
Прихватив в буфете бутылку пива, поскольку красное расхватали любители кино, и опрокинув пару стульев, я тихо, по-шпионски вышмыгнул на улицу, где нос к носу столкнулся с Денисом Шведовым.
- О!
- А!
Обменялись мы любезностями с актером вторых планов, которого тащила на культурное мероприятие жена Александра, дочь того самого Марка Розовского. А ведь еще на моей трезвой памяти омлет по утрам ему делала партнерша по сериалу «Бывшие» Люба Аксенова, и своей бывшей он считал Розовскую. Рокировочка, как любил говаривать покойный ЕБН, большой любитель коктейля «Северное сияние».