«Я всегда рвал тельняшку на груди за Охлобыстина»: Панин о шантаже ребенком и возращении в Россию
Испания давно прельщала Алексея Панина, хотя за границей для него нет никакой работы. Несмотря на это, он перевез в Европу и дочь Аню, за которую долго боролся с ее мамой. Своим видом Алексей до сих пор показывает, что всем доволен.
«Я не жалею, что уехал из России. Я очень рад, что уехал из России», — заявил артист в новом интервью на YouTube.
Спустя год после начала СВО Панин продолжает находиться в солнечной Испании и время от времени не может удержаться от того, чтобы не пройтись по оставшимся в России коллегам. Не удивлен, к примеру, Алексей поведением Дмитрия Дюжева. Звезда «Бригады», как известно, тоже не был замечен в критике действующего курса власти.
«Я еще раз говорю, я не хочу Диму обижать. Сейчас может показаться, что я грязь лью на него. <…> Дима всегда был таким человеком. По разным вопросам. Я наблюдал его очень часто. Я видел, как он ведет себя с Балабановым. Я видел, как он ведет себя с Михалковым», — рассказал Панин, намекнув на чрезмерную угодливость Дюжева.
А вот кто точно разочаровал Панина среди оставшихся в России коллег, так это Иван Охлобыстин и Евгений Миронов. «Женя Миронов очень умный человек. И он заложник определенных обстоятельств», — уверен Алексей. Еще год назад Панин звонил коллеге, чтобы узнать номер Чулпан Хаматовой, которая только-только попала в опалу из-за своего бегства из страны. «А на той стороне провода стена. Он ничего не говорит, но я понимаю, что он будто вешает стену. Ему абсолютно все равно, что я говорю… Тихо-тихо сливается», — сокрушается теперь Панин. Те же эмоции он испытывает и к звезде «Интернов».
«Я всегда рвал тельняшку на груди за Охлобыстина. Я считал его очень творческим…», — заметил Алексей.
Панин признался, что сам сейчас смелый только потому, что его нечем шантажировать. С Россией актер теперь никак не связан, и у него есть разве что только одно слабое место. Это его наследница Аня.
«Я такой смелый, потому что мне нечего терять. Ну чем меня можно взять на крючок? Я могу сказать, только ребенком», — заключил Панин.