Известной актрисы и режиссера Веры Глаголевой не стало в 2017 году. Для родных и друзей ее уход оказался настоящим ударом, шоком, который было трудно сразу осознать.
В последние месяцы своей жизни Вера Витальевна скрывала от всех, что серьезно больна. Ее постепенно убивал рак желудка. Именно поэтому новость о смерти Глаголевой 16 августа 2017-го в 61 год прозвучала как гром среди ясного неба.
Перед кончиной Вера Витальевна успела сделать важное дело. Она выдала замуж за известного хоккеиста Александра Овечкина свою младшую дочь Анастасию Шубскую. Глаголева принимала непосредственное участие в организации и проведении роскошной свадьбы, охотно фотографировалась с наследницами и, вероятно, осознавала, что в скором времени уже покинет свою семью.
Глаголеву похоронили в Москве на Троекуровском кладбище, предварительно устроив церемонию прощания с легендарной звездой отечественного кинематографа в Доме кино. Спустя пару лет на могиле Веры Витальевны установили величественный монумент в виде белой беседки с клумбами и скамейками под стеклянной крышей. Как писали СМИ, вдовцу артистки Кириллу Шубскому пришлось потратить на мемориал до десяти миллионов рублей.
Могилу Глаголевой часто навещают ее старшие дочери Анна и Мария. Анастасия, которая после свадьбы с Овечкиным стала жить в Америке, вынуждена навещать родительницу только по случаю.
Сейчас она как раз вернулась в Москву вместе с супругом и, конечно, не упустила возможности приехать на Троекуровское кладбище. Могила и беседка Веры Витальевны, судя по фотографии в разделе Stories в микроблоге Шубской, пребывают в идеальном состоянии. Тут и там можно увидеть корзины с цветами, везде чисто и тихо и только снег лежит на полу беседки.
К слову, возвратиться в Москву Шубской и Овечкину пришлось по печальному поводу. Дело в том, что ранее хоккеисту пришлось сорваться в Россию из-за госпитализации отца. Уже 15 февраля Михаила Овечкина не стало. Спустя три дня состоялись похороны родителя хоккеиста. Так что Анастасия поспешила прилететь на родину, чтобы поддержать пережившего страшное горе мужа.