Татьяна Друбич считается одной из самых красивых актрис нашей страны. Разменявшая седьмой десяток звезда легко даст фору молодым красавицам, даже когда пребывает в глубокой печали.
Последний год выдался тяжелым для Татьяны, ведь в конце 2021-го она похоронила экс-супруга, режиссера Сергея Соловьева. Можно только гадать, какие мысли одолевали знаменитость на сегодняшнем прощании с мэтром отечественного кинематографа Вадимом Абдрашитовым. Постановщика не стало 12 февраля.
Отдать последние почести Вадиму Юсуповича в столичный Дом кинематографиста пришли многие отечественные знаменитости. Так, среди них можно было встретить совершенно неузнаваемую Веру Алентову, от былой красоты которой, убеждены фанаты в Сети, не осталось и следа из-за неудачной пластики. Вместе со звездой фильма «Москва слезам не верит» явилась и ее дочь Юлия Меньшова. Мелькнули перед фотографами Леонид Ярмольник, Карен Шахназаров, Алексей Учитель и многие другие медийные личности.
Татьяна Друбич, судя по фотографиям, старалась держаться в стороне от толпы. Артистка была одета во все черное, обрамленное темными волосами лицо выражало скорбь и грустную задумчивость. В руках Татьяна держала охапку красных роз. Пользователи Сети рассыпались в комплиментах актрисе, назвав ее скорбной красавицей.
Напомним, единственная дочь Друбич и покойного ныне Сергея Соловьева Анна уже много лет живет в Америке. Звездная наследница рано начала путешествовать и быстро сепарировалась от родителей. Именно за границей она решила развивать свою карьеру композитора. При этом нельзя сказать, что Анна в таком уже восторге от Лос-Анджелеса, в котором живет вместе с семьей. По словам дочери Друбич, если бы не карьерные возможности, то она никогда не осталась бы воспитывать детей в «городе ангелов».
«Америка не дает расслабиться надолго, и жизнь сама начинает вертеться и предлагать новые встречи, проекты, возможности. Лос-Анджелес своеобразный город. Трудно в него «влюбиться с первого взгляда», как, скажем, в Рим или Лондон», — признавалась недавно Анна.
Источник фото: Руслан Вороной ,Global Look Press/ Anatoly Lomohov