Похож на нее как две капли воды: брошенный в роддоме внук отказался от немощной Фатеевой

Наталья Фатеева отвергла сына и дочь. Фото: Natalya Loginova/Russian Look

Звезда фильмов «Три плюс два» и «Табачный капитан» Наталья Фатеева последние десять лет живет затворницей. 88-летняя знаменитость серьезна больна. Она перенесла шесть операций и едва стоит на ногах. После замены суставов знаменитости требуется сиделка.

Наталья Фатеева живет в собственной пятикомнатной квартире с помощницей. Услуги сиделки оплачивает благотворительный фонд «Артист». Эта же организация обеспечивает звезду советского кино едой и лекарствами. Помощнице хорошенько достается от Натальи Николаевны. С возрастом характер артистки испортился. Она изводит домработницу капризами.

У Натальи Фатеевой двое детей. Сын Владимир от брака с режиссером Владимиром Басовым и дочь Наталья от третьего мужа — летчика-космонавта Бориса Егорова. Наследники не общаются с Фатеевой.

«Мы, я и моя сестра, мы не отдалялись. Это Наталья Николаевна сама от нас… Ей комфортно жить самой с собой», - рассказывал ранее сын звезды Владимир.

У Натальи Фатеевой есть 37-летний внук Евгений Коропцов. Наследник актрисы – успешный оператор-постановщик. Он женат, воспитывает двоих детей.

Мужчина никогда не виделся с легендарной бабушкой. Для Коропцова Фатеева – абсолютно чужой человек. Между тем некоторые отмечают невероятное сходство Евгения и его знаменитой бабушки.

Евгений Коропцов 

Дочь актрисы, Наталья, родила Евгения в 16-летнем возрасте. Фатеева вынудила юную наследницу оставить мальчика в роддоме. Когда отец ребенка узнал о появлении малыша, он захотел жениться на Наталье. Поговаривают, что актриса не позволила дочери выйти замуж.

К счастью, маленького Евгения забрали бабушка и дедушка со стороны отца. Они воспитывали его как сына. Тайну своего происхождения Евгений узнал только в 18 лет.

«Как можно обидеться на человека, которого ты не видел никогда. Чтобы обидится на кого-то, надо быть сильно обиженным по жизни. А я вырос в прекрасной семье. Меня растили родители. Какая разница, что там написано в документах. Важно, кто растил», — рассуждает Евгений Коропцов.