Три года назад неожиданно скончался 35-летний рэпер Кирилл Толмацкий, более известный как Децл. Исполнитель умер в ночь на 3 февраля после концерта в Ижевске. У знаменитости остановилось сердце.
В четвертую годовщину кончины Децла его могилу посетил единственный сын – 17-летний Антоний. Молодой человек пришел на Пятницкое кладбище в компании 21-летней подруги Дианы. Антоний, надо заметить, вырос настоящим красавцем. Юноша очень похож на знаменитого родителя. Очевидцы запечатлели наследника исполнителя на камеру. Он был облачен в стильное пальто-шинель, длинные волосы парня развевались на холодном ветру.
На кладбище приходили и родители музыканта – Ирина и Александр Толмацкие. Мама и папа до сих пор не смирились с утратой. С внуком они разминулись. Ирина расстроилась, что не застала Антония. Женщина давно не видела кровиночку. Толмацкая каждый год приходит на Пятницкое кладбище в надежде пересечься с внуком.
«Я его каждый год жду. Прихожу на день рождения Кирилла и на годовщину. Я рада, что он ходит», — сказала Ирина Толмацкая журналистам.
Отец Децла, Александр Толмацкий, был менее сентиментален. По словам бизнесмена, налаживать отношения с Антонием на данном этапе бессмысленно. «У меня есть дети, есть семья. Мне есть о ком заботиться», — сказал как отрезал Толмацкий-старший.
Семья Децла четвертый год находится в состоянии вялотекущего конфликта. Родители Кирилла Толмацкого не могут найти общий язык с матерью Антония, Юлией. Ранее Александр Толмацкий даже требовал от невестки тест ДНК. Бизнесмен сомневался в том, что Тони его внук по крови. Экспертиза, надо сказать, подтвердила отцовство Децла.
Два года назад Ирина Толмацкая пыталась помириться с невесткой и внуком. У нее ничего не вышло.
«Невозможно пробить стену, можно лоб расшибить. Это же не то чтобы мальчик меня не знал. Мальчик жил у меня, и у нас с ним были прекрасные отношения. Что-то повернулось. Никто не претендует на Антония. Хотим нормального общения», — рассудила Ирина Толмацкая.
Источник фото: Анатолий Жданов/«КП» Кадр программы "Ты не поверишь!",Анатолий Жданов/«КП»