Звезда сериала «Склифософский», знающий почти все о «закулисье» мира медицины, сам едва не погиб. Доктора отказывали ему в помощи, хотя он уже едва не плакал от боли.
В новом интервью Максим Аверин с удовольствием рассказал о своем детстве и родителях. Артист всегда знал, какую профессию выбрать, хотя родной отец, тесно связанный с миром кино, мечтал, что сын станет спортсменом. Родителя Аверин уважил - в детстве много занимался спортом, бегал по утрам и даже моржевал.
"Я практически никогда не простужался, потому что носился босиком по снегу, зато не мог школу прогулять - все знали, что не болею", - вспоминает теперь актер.
Однажды крепкий иммунитет едва не сыграл с Максимом Викторовичем злую шутку. Еще в юные годы с ним случился приступ острого аппендицита, но на помощь никто не спешил.
"...Меня в больницу не хотели везти! Думали, Аверин опять играет. Так и сказали: «Ну понятно, он же артист!» Я чуть ли не рыдаю: «Сейчас сознание потеряю от боли!» А они: «Нельзя так врать, Максим!» - поделился артист.
Впрочем Аверин осознавал, что отчасти сам виновен в своем несчастье. Играл он действительно много и с удовольствием еще со школьной скамьи. Изображал и товарищей, и учителей. В полной мере талант раскрылся уже в институте, когда начинающий актер показал собственных педагогов на экзамене по наблюдению.
«Близкие ругают за то, что бесконечно разглядываю людей. А я пытаюсь подметить интересных персонажей, их так много вокруг», - объяснил Максим.
Напомним, что недавно доктора поставили Аверину серьезный диагноз. На фоне стресса у артиста обострилось неизлечимое заболевание кожи, которое может привести к нагноению и даже сепсису.