Стефанович был не против секса Пугачевой с фотографом
На студии его все знали. А режиссеры считали фактурным и периодически звали в эпизодики. Иной раз настолько крохотные, что фамилия Манешина даже не указывалась в титрах. Как, скажем, в фильме «Любовь и голуби» - его герой безуспешно пытался пригласить на танец в клубе Раису Захаровну. Помните?
Самая большая роль у Вячеслава в «Жестоком романсе» - Кузьмич, кочегар «Ласточки».
В кино Манешин снимался просто так, из удовольствия, гонораров не просил. Вообще Вячеслав знаменит тем, что 17 лет работал личным фотографом Аллы Пугачевой.
- Я отдал ей лучшие годы, - признавался. - Даже съемки с Данелией, Тодоровским не заменили мне тот кайф.
В 1976-м тогдашний муж певицы - режиссер Александр Стефанович - познакомил ее с Манешиным. Начались их поездки по гастролям и просто путешествия втроем. Одно время Примадонна даже пыталась вызвать ревность у супруга.
- Приехали в Ялту и отправились с Аллой вечером в кафе, а Стефанович остался дома спать, - рассказывал Вячеслав Михайлович. - На следующий день ситуация повторилась. Так длилось две недели. Мы с Аллой всю ночь гудим, а ее супруг в это время дрыхнет. Однажды Пугачева не выдержала и заявила ему: «Саша, а вдруг Славка меня трахнет?» Стефанович, он флегматик такой был, в ответ только махнул рукой: «Ну и пусть».
Манешин хотел организовать персональную выставку из трех тысяч архивных снимков АБ. Но денег не хватало - нужно было около $15 тыс. А потом совсем отошел от шоу-бизнеса. Вел обычный образ жизни, хранил верность жене Наталии, ухаживал за 95-летней мамой. Был прихожанином Троице-Голенищевского храма и глубоко верующим человеком - венчался, соборовался, исповедовался и регулярно причащался. В 2013-м, на 72-м году жизни, его не стало.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов