Стало известно об уходе Ходченковой
Недавно Светлана отметила 40-летие, но, в отличие от многих сверстников, не впала в отчаянную рефлексию. Актриса не считает нужным жить прошлым, тем более что здесь и сейчас у нее слишком много актуальных задач. Так, в конце января был показ первых эпизодов нового ситкома с участием Ходченковой. В «Я «любила» мужа» она сыграла домохозяйку, которая во время БДСМ-утех случайно убила супруга.
И в принципе Светлана сейчас не имеет недостатка в работе, однако и остаться без своей основной профессии звезда не боится. Так, в новом интервью Ходченкова сообщила, что в случае ухода из карьеры она без куска хлеба не останется.
«Я, видимо, студию пилона открою. Если верить моему тренеру, не пропаду», — заявила артистка.
Танцы вокруг шеста или же полдэнс уже давно стали обыденностью для Светланы. Даже при плотном рабочем графике Ходченкова всегда готова выкроить время ради тренировок. Для нее пилон не хобби, а самый настоящий спорт. «Это очень серьезная физическая нагрузка», — отметила знаменитость.
Между тем ежедневно Ходченкова сталкивается со страшной травлей в Сети из-за своего увлечения. Актрису постоянно стыдят за то, что та открыто показывает в соцсетях, как крутится вокруг шеста. С подобным положением вещей Светлана уже смирилась и не собирается никого переубеждать в обратном.
«Мне так и пишут в соцсетях — какой позор, в 40 лет такое вытворять! А я захожу на странички тех, кто так комментирует, и вижу: эти люди не понимают, о чем говорят. Они настолько далеки от этого спорта, что даже допустить не могут, что тут — ни грамма пошлости. Если бы они могли отбросить стереотипы! Но они стесняются», — подчеркнула Ходченкова.
Примечательно, что при наружном спокойствии и позитиве, Светлана сейчас переживает не лучшие времена. Если бы актриса сама не заговорила об этом, то вряд ли кто-то мог заподозрить ее в пошатнувшемся душевном покое. Между тем состояние Ходченковой оставляет желать лучшего.
«Тревожно. Точнее так: кажется, что все в порядке. Проекты, которые мы делали в последнее время, вскоре выйдут. Но все равно не получается расслабиться: не представляю, что будет с нашим кинематографом дальше. При этом я даже до конца не понимаю, за что именно волнуюсь. Мой страх не имеет конкретной краски», — заключила актриса.