МакSим отказалась от претензий к бывшему любовнику

Проиграв суд, певица поняла, что Юрий Алексеев не говорил о ней ничего плохого

Проиграв суд, певица поняла, что Юрий Алексеев не говорил о ней ничего плохого

Неожиданный поворот произошел в судебной тяжбе певицы МакSим (в миру - Марины Максимовой) с «Экспресс газетой» и продюсером Юрием Алексеевым, который помогал ей на начальном этапе карьеры и некоторое время состоял с ней в близких отношениях. Началось все с того, что певица посчитала опубликованные в «ЭГ» воспоминания Алексеева («ЭГ» № 25, 2011) порочащими ее деловую репутацию как индивидуального предпринимателя и подала иск в Арбитражный суд г. Москвы с требованиями об опровержении и выплате ей компенсации морального вреда в размере 500 тысяч рублей («ЭГ» № 41, 2011). Несмотря на то, что решением суда ее требования были признаны необоснованными и оставлены без удовлетворения («ЭГ» № 46, 2011), Максимова не успокоилась и обратилась с жалобой в 9-й Арбитражный апелляционный суд г. Москвы. Однако накануне ее рассмотрения Марина Сергеевна внезапно пошла на попятную и объявила, что ответчики якобы выступили с опровержениями и извинениями, и в связи с этим она решила их простить и отозвать свой иск.

- Алексеев Ю.Н. через представителя письменно пояснил, что ничего плохого обо мне не писал и ничего плохого не подразумевал, - говорится в ее заявлении об отзыве иска в 9-й Арбитражный апелляционный суд г. Москвы. – По поводу отмены концертов Алексеев Ю.Н. пояснил, что если и были отмены, то, возможно, на тех концертных площадках, где действительно был плохой звук. О неисполнении мной договоренностей перед г-ном Алексеевым Ю.Н. как продюсером он пояснил, что не состоял в договорных отношениях со мной, а потому, как я понимаю, не может идти речь ни об обязательствах, ни об их нарушении. По поводу распития спиртных напитков Алексеев Ю.Н. пояснил, что не сообщал о каком-либо значимом количестве выпитого, а в небольших количествах спиртные напитки безопасны и полезны. Рассматриваю это как уточнение и исправление Алексеевым Ю.Н. своих слов, в результате чего он признал отсутствие с моей стороны каких-либо нечестных, неэтичных или неделовых поступков.

МАКSИМ и Юрий АЛЕКСЕЕВ

- МакSим пытается сохранить хорошую мину при плохой игре, - считает адвокат Сергей Жорин, представлявший в суде интересы «Экспресс газеты» и Юрия Алексеева. – На самом деле в нашем отзыве на ее апелляционную жалобу, на который она ссылается, никто перед ней не извинялся и ничего не опровергал. И про отсутствие у Алексеева официального договора с МакSим, и про плохой звук, и про количество выпитого певицей – про все это изначально сообщалось в публикации «ЭГ». В отзыве лишь юридически обосновывалась безосновательность предъявленных нам претензий. Более того, точно такой же отзыв с теми же самыми доводами мы уже ранее посылали МакSим при рассмотрении ее иска в суде первой инстанции. Но тогда она и не помышляла никого прощать, а, наоборот, высказывала в интервью уверенность в своей победе. Судя по всему, юристы певицы ввели ее в заблуждение и убедили, что дело абсолютно выигрышное. А теперь им стало понятно, что шансов выиграть у них нет. И они решили завуалировать свой проигрыш, сделав вид, что МакSим нас простила. Но ее прощение никому не нужно. Иск она уже проиграла. Решение об этом вступило в законную силу. И сейчас мы будем через суд требовать от нее возмещения понесенных нами судебных расходов в размере 100 тысяч рублей. Поскольку МакSим и ее юристы не с первого раза поняли публикацию «ЭГ» и – что еще более печально – наш отзыв с пояснениями по этому поводу, в дальнейшем посоветовал бы певице завести штатного лингвиста, который в доступной форме растолковывал бы им смысл написанного в различных изданиях. На мой взгляд, ей также не помешало бы завести штатного психолога, который стабилизировал бы психологическое состояние лиц, принимающих решение о подаче в суд, чтобы это решение не менялось в зависимости от времени года, погоды и последствий новогодних праздников. А то это выглядит как-то несолидно. Если уж подал в суд, надо быть последовательным и до конца отстаивать свою позицию.