Больше не снимается в кино и не знает, что делать дальше: как живет дочь без умершей от рака Евгении Брик
Последние месяцы перед смертью наверняка были непростыми для Брик. Между тем никто не замечал, что происходит со звездой отечественного кинематографа. Напротив, люди в окружении актрисы поздравляли ее с удачной сменой имиджа. Напомним, за десять месяцев до кончины Евгения похудела и подстриглась. Никто не знал, что она борется с онкологией.
Сердце любимой супруги Валерия Тодоровского остановилось почти год назад в одной из клиник Лос-Анджелеса. Евгении было всего 40 лет. Горько осознавать, сколько еще ролей могла сыграть эта талантливая женщина, которую зрители теперь всегда будут помнить по лентам «Стиляги», «Садовое кольцо», «Оттепель» и другим.
Овдовевший прошлой зимой Тодоровский долгое время не хотел говорить о своем горе публично. Но и без дела режиссер не сидел. Так, вскоре после смерти жены Валерий Петрович выпустил в память о ней сериал о любви «Надвое». И в целом работу постановщик не забросил. Он также продолжает жить на две страны: трудится в России, остальное время предпочитает проводить в США.
С Америкой у звездной семьи сложились хорошие отношения. Именно в этой стране Евгения Брик стала мамой. И пока Тодоровский придумывал новые проекты у океана, его жена занималась домашними делами и воспитанием их единственного ребенка. Если и у Брик появлялись неотложные задачи, то девочка переходила в заботливые руки бабушки, родительницы Евгении.
«Твоя мама исключение. Она включена в тебя, посвятила свою жизнь тебе, а теперь посвящает ее нашей дочери Зое…» — так говорил Тодоровский жене про свою тещу Галину Хиривскую.
Сейчас мама покойной актрисы постоянно находится рядом с внучкой. Женщина живет вместе с ней и зятем в двухэтажном доме в Америке и, по всей видимости, всю себя посвящает Зое, которая после смерти мамы резко изменила свою жизнь. Так, если раньше девочка постоянно ходила по кинопробам и снималась то в заграничных проектах, то в лентах отца, после трагического ухода матери внезапно отказалась от развития актерской карьеры и сосредоточилась на музыке. Родные пока что позволяют Зое самой решать, чем заниматься.
«Она не знает пока, кем она хочет быть. Ей всего-то 13 лет только что стукнуло. Надо дать ей время, чтобы определиться», — рассказывал Тодоровский.