Сбежавшая почти год назад Чулпан Хаматова до сих пор является одной из самых обсуждаемых персон в России. Внезапно коллеги звезды заговорили про ее возращение назад — оказывается, кто-то готов простить актрисе предательство, но при определенных условиях.
Хаматова была в числе первых знаменитостей, покинувших Россию из-за начавшейся на территории Украины СВО. Более того, Чулпан дала резонансное интервью, в котором просто перечеркнула все то хорошее, что делала в РФ все последние годы — по крайней мере, так думают патриотично настроенные граждане страны.
Даже от своих коллег Хаматова не дождалась понимания. За редким исключением отечественные звезды поспешили осудить Чулпан. Впрочем, благотворительница сама подливала масло в огонь. К примеру, она с бравадой заявляла, что не понимает, зачем ей вообще звание народной артистки России – и это при том, что ни для кого не секрет, что звездам приходится самим прилагать немало усилий, чтобы правительство оказало им такую честь. В общем, чем больше говорила Хаматова, тем отвратительней к ней становилось отношение здесь, в России.
Что хуже всего для Чулпан, за границей она, по большому счету, почти никому не нужна. Нынешние ее гонорары не сравнить с теми, которые она получала в РФ. Неудивительно, что Хаматова собирается покончить с актерской деятельностью. Между тем российские звезды продолжают рассуждать на тему предательства Чулпан.
«Хаматова, наверное, уже рыдает днями, ночами, потому что понимает — все, крах всему», — заявила певица Наталья Сенчукова.
Высказался и актер Юрий Батурин. Он, в отличие от многих радикально настроенных в России селебрити, относится к Хаматовой и другим беглецам мягче. По мнению артиста, таких людей можно простить — если они согласятся искупить свою вину не словом, а делом.
«У них есть шанс вернуться, сказать, мол, мы были не правы, простите, скажите, чем мы можем помочь стране и народу. Нет, никто даже не шевельнулся. То есть это для них в порядке вещей, получается. Вот поэтому они и предатели. Вот если бы сейчас Чулпан Хаматова приехала, сказала бы, мол, я глубоко ошибалась, поняла весь ужас того, что совершила, готова идти медсестрой в госпиталь, помогать с перевязками раненым солдатам… Не простили бы? Я бы простил», — заявил Батурин.