Неудержимая Регина Тодоренко получила звонкую оплеуху от популярного блогера. Катя Конасова определила звезду на первое место в рейтинге «самых раздражающих российских звезд», поскольку устала от якобы ее вранья.
Трудоспособность звезды программы «Орел и решка» поражает многих. Она ведет телепередачи, участвует в ледовых шоу, пишет детские книги, ведет блог о материнстве. Однажды Тодоренко решила поделиться ценными знаниями относительно того, как ей удается совмещать все и исполнять свои мечты и выпустила марафон «Люби, делай, мечтай!». В нем знаменитость и ее супруг Влад Топалов рассказывали о своем полном невзгод прошлом и за кругленькие суммы предлагали публике совершить свои семь шагов на пути к счастью.
Этот «курс исполнения желаний» опробовала на себе известный блогер Катя Конасова. Как и множество поклонников Регины (теперь уже бывших), она пришла к выводу, что Тодоренко торговала воздухом. Ведущая восторженно визжала, крутила тазом в камеру и призывала всех почувствовать себя волшебником, а получив прибыль, прошлась по бутикам и купила новую квартиру.
В рамках интервью с Собчак Конасова также вспомнила скандальное высказывание Тодоренко относительно рукоприкладства в браке и насилия в семье: «Твой муж тебя бьет, а почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил?» - выпалила однажды звезда, общаясь с фанатами. Потом Регина долго извинялась и даже выпустила фильм о домашнем насилии. Кино, по мнению Конасовой, получилось неплохое, но репутацию ведущей не улучшило.
"Почему она меня бесит? Потому что я ей не верю. <...> Начиная с ее курса, все это было настолько ненастоящее. <...> Действительно ли она ошиблась в словах? Действительно ли она так не думала?" - задается вопросами блогер.
Отметим, что несмотря на все нападки со стороны публики и звезд, Тодоренко не унывает. Несколько месяцев назад она удивляла публику, рожая на глазах мужа и старшего сына, потом доводила подписчиков до тошноты, отплясывая перед камерой в растянутых трусах. Тем не менее все это приносит звезде охваты в личном микроблоге в «Инстаграме», а значит и прибыль.