Без малого год актриса Чулпан Хаматова живет в Европе, поливая Россию грязью при каждом удобном случае. Поселившись в Латвии, звезда театра и кино с удовольствием раздает интервью, в которых рассказывает о кошмарной жизни в России.
Между тем Чулпан Хаматова признает, что в ужасной Москве ей жилось в разы лучше, чем в свободной Риге. На Родине она получала щедрые гонорары и купалась в лучах славы, когда в Европе едва сводит концы с концами, ведь ее зарплата в театре довольна скромная. Впрочем, недавно Чулпан Хаматова сообщила, что собирается навсегда оставить актерское ремесло. Знаменитость больше не видит будущего для себя в этой профессии.
В России, как это ни странно, продолжают выходить фильмы с участием беглой знаменитости. В феврале в прокате появится картина «Праведник», которая повествует о подвиге советского солдата Николая Киселева, который спас 218 человек от смерти в фашистской газовой камере. В ленте, как оказалось, Чулпан Хаматова играет одну из главных ролей.
Появление Хаматовой в картине, прославляющей солдат СССР, многим показалось странным. Не секрет, что актриса публично обесценивала подвиг советского народа.
«Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого», — говорила 2019 году накануне 9 мая Хаматова.
По словам автора телеграм-канала «Небожена», Чулпан Хаматовой не чужды расизм и нацизм. В прошлом артистка трудилась над картиной, прославляющей Гарегина Нжде — армянского агента нацистов, который способствовал террору в тылу советской армии. Также автор пабликации указывает на то, что Хаматова, говоря о страданиях немцев, оправдывает их чудовищные деяния в период Второй мировой войны.
«Все стороны виноваты, значит? Коля из Уренгоя в Бундестаге говорил то же самое. Но только это ложь. Простой немецкий солдат, пришедший на нашу землю, не был невинен. Он улыбался, убивая, улыбался, сжигая деревни. Он чувствовал себя хозяином, высшей расой. И в итоге он получил то, что заслужил», — рассудила «Небожена».