После того как пару лет назад талантливый режиссер Андрей Першин, известный под псевдонимом Жора Крыжовников, ушел от жены-актрисы и матери их единственной дочки Юлии Александровой, ее карьера вопреки домыслам недоброжелателей успешно продолжилась. Если раньше Юля получала главные роли только в комедиях Жоры («Горько!», «Горько! 2», «Самый лучший день», сериал «Звоните ДиКаприо!»), то едва он променял ее на продюсера Ольгу Долматовскую, как на Александрову обратили внимание и другие постановщики.
За последний год 40-летняя Юлия Александрова снялась в нескольких больших проектах. А на днях с новым фильмом «Дополнительный урок», где играет лейтенанта полиции, застрелившую, чтобы предотвратить теракт, студента, приехала в приграничный Белгород. Актриса дружит с молодым и красивым лидером общественного движения «Скорая молодежная помощь» Николаем Андросовым, и он стал ее гидом в опасном регионе нашей страны, куда чуть ли не каждый день прилетают снаряды от укрофашистов.
- Мне предложили показать воронки от снарядов, но я отказалась, - призналась в Белгороде Александрова. - Пожалела маму. Она на днях посмотрела фильм «Дополнительный урок» и рыдала, переживая за мою героиню. А теперь узнала, что я еду сюда, и это тоже показалось ей катастрофой.
Родительницу очень хрупкой, маленькой, худенькой (кожа да кости) актрисы понять можно. Наверное, ее волнует и развод дочери с самым кассовым режиссером страны Крыжовниковым, и как это восприняла дочка пары - ее внучка.
- Когда Вере исполнилось 13, ее словно подменили, - поделилась Александрова. - Вместо «мамочка» - строгое «мама», мгновенная дистанция. «Ко мне не подходи», «ко мне не заходи». На свой день рождения поставила перед фактом: «Никаких тортиков и шариков». Мы стали искать корень проблемы. Попробовали все. В свои 13 лет Вера уже была на две головы выше меня - худая и на тот момент неспортивная. В результате нашли секцию женского бокса, где дочка занимается по сей день. И наши проблемы отступили на задний план. Детям гораздо сложнее, чем нам в их возрасте. По многим причинам. Их надо услышать, понять. Они попали в воронку времени.
- Помогает ли в воспитании Веры ее отец?
- Конечно. Он постоянно общается с дочерью. Любит ее. Но Жора не умеет быть строгим. Постоянно с ней шутит, рассказывает смешные истории. А мы с ним расстались друзьями.
- Какой вспоминаете свою юность, Юль?
- Я всегда была несносной. И остаюсь такой. Росла в неблагополучном районе Москвы около станции метро «Петровско-Разумовская». Много детей тогда состояли на учете в милиции. Но я сама нашла театральную школу в районе Цветного бульвара и начала там заниматься. Одна ездила в центр. Потом поступила в ГИТИС и стала актрисой. Многие теперь меня знают как лицо комедий, а я больше склонна к драме или к сатире.
- Сейчас вы играете свою тезку в сериале «Кеша» Константина Богомолова, где он сам решил исполнить и главную роль. Как вам эта история?
- У Кеши, героя Константина, жена и три любовницы. Играю одну из них. Он умудряется со всеми находиться в близких отношениях, хотя все всё знают. В результате все женщины умирают. Такая вот черная комедия.
Источник фото: Соцсети,Александр Рюмин/ТАСС,Владимир Веленгурин/«КП»