Когда-то Эвелину Бледанс знали как звезду комик-группы «Маски». Сегодня она известна как мать, которая делает все для своего особенного ребенка, родившегося с синдромом Дауна. Однако мало кто догадывается, какую борьбу ежедневно ведет Эвелина.
Десятилетний Семен Семин на сегодняшний день является главным человеком в жизни Бледанс. Ради него она работает, ездит по разным местам и находит специалистов. Все для того, чтобы ее наследник стал полноценным членом общества. Так, к примеру, Эвелина взялась продюсировать ленту с Семой в главной роли.
«Фильм будет о том, как герой Семена победил две мафии. Это современный боевик, в чем-то даже кровавый, с массой разборок. Главный герой — мальчик, дурак дурачком. Но, попадая в определенные ситуации, с помощью череды совпадений, он все-таки уничтожает двух главарей мафии», — рассказала о сюжете будущей новинки Эвелина.
Бледанс признается, что в решении ежедневных задач – рабочих и семейных – ей помогает вера в то, что все обязательно получится. Но актрисе приходится нелегко. «Солнечные» дети часто с трудом могут запоминать текст и выполнять самые обычные бытовые вещи. И Бледанс приходится усиленно заниматься с сыном. Так, когда она отвезла Семена в Донецк выступать перед ранеными бойцами, мальчик все равно не смог избежать ошибок во время выступления, исполняя песню Пьеро из ленты «Приключения Буратино».
«Помните, как там в фильме поется: «Не нужна мне малина, не страшна мне ангина, не боюсь я вообще ничего! Лишь бы только Мальвина обожала меня одного». А Сема поет: «Не нужна мне Мальвина» — и все тут. Притом он знает, что ошибся. Я каждый раз его поправляю на репетиции: «Ну как не нужна тебе Мальвина? Тебе не нужна малина!» В сложных строчках у него ошибки. Я за это ругаю его. Могу быть очень жесткой», — честно призналась актриса.
В общем, без дела Эвелина и Семен не сидят. Каждый день они пробуют закрывать и открывать двери, так как с этими действиями у звездного наследника есть проблемы. Также ребенок Бледанс уже второй раз проходит через томатис — это метод слуховой нейростимуляции головного мозга для улучшения познавательных, речевых функций, поведения и эмоциональной регуляции детей и взрослых. И хотя эти курсы даются Семену нелегко, Эвелина уже замечает за ним прогресс.
«Когда-то врачи сказали мне, что сын не будет даже разговаривать. А теперь он один поет на сцене. Понятно, что Семен никогда не будет хорошо читать и писать, это все-таки умственная отсталость», — заключила звезда.