Это конец: принц Уильям ушел от Кейт Миддлтон в канун Нового года
Кейт и Уильям познакомились во время учебы в университете. Вместе они уже 20 лет. За это время пара пережила многое. Но есть вещи, о которых принц и его жена хотели бы забыть, среди них ужаснейший скандал в новогоднюю ночь, который разразился 15 лет назад.
Проведя Рождество с королевской семьей в Сандрингеме, 24-летний принц Уильям собирался отправиться в Шотландию, чтобы встретить Новый год со своей девушкой и ее семьей. Миддлтоны несколько дней готовились к встрече с принцем, но Уильям без объяснения причины не приехал.
В своей книге «Дворцовые документы» королевский писатель Тина Браун рассказала, что Уильям передумал ехать на праздник к Кейт после эмоционального разговора с отцом и бабушкой. Чарльз объяснил сыну, что чем ближе они с Кейт становятся, тем больше девушку будут преследовать папарацци. Отец посоветовал принцу оставить Миддлтон, если тот не готов жениться.
Королева поддержала Чарльза, так как после истории с Дианой Елизавета II очень боялась повторения трагедии. «Она так сильно хотела, чтобы Уильям был уверен, что сделал правильный выбор, что перевернула все традиционные роли королевских романтических помолвок, одолжив внуку коттедж для свиданий, позволив Кейт и Уильяму жить вместе до свадьбы в Сент-Эндрюсе и даже позволив им остановиться вместе в Кларенс-Хаусе», — пишет Тина Браун.
Слова родных очень сильно повлияли на Уильяма, поэтому он предпочел сделать больно Кейт и унизить ее семью (ведь как иначе назвать неявку на семейное торжество, о котором рассказали всем знакомым), вместо того, чтобы сделать наконец-таки предложение своей возлюбленной.
Кейт была смущена побегом Уильяма, а вскоре унижение усугубилось. В день ее 25-летия 9 января пресса была настолько уверена, что королевская помолвка состоится, что окружила дом Миддлтон. Кейт нечего было сказать журналистам, она и сама ждала заветное кольцо, а получила горькое расставание.
Еще месяц Уильям пытался создавать видимость отношений, а потом ушел от Кейт, бросив ее по телефону. Миддлтон была уверена, что это конец и очень тяжело переживала произошедшее.