Поп-король отечественной эстрады под Новый год выступил с необычным признанием. Оказывается, артист успел лечь под нож хирурга.
Про звездную отечественную тусовку всегда ходят слухи о том, что в ней не осталось знаменитостей со своей внешностью. Женщины увеличивают себе грудь, накачивают губы, делают липосакцию. И мужчины от них не отстает. Как оказалось, Киркоров тоже решил озаботиться вопросом своей внешности.
На вчерашнем светском мероприятии, которое было организовано в честь дня рождения ведущей шоу «Алена, блин!», журналистки Алены Жигаловой, собралось немало звездных гостей, многие из которых в разное время давали ей интервью. Среди приглашенных затесался и известный среди наших селебрити пластический хирург. Столкнувшись с медиком, Киркоров сообщил на камеру, что обязан специалисту своей нынешней внешностью.
«Моя неземная красота, созданная этими ручками», — заявил Филипп Бедросович, не отпуская от себя пластического хирурга.
Заинтересовавшаяся откровением поп-короля эстрады собеседница тут же начала гадать, что именно изменилось во внешности певца. Было сделано предположение про новое лицо знаменитости. Однако Киркоров не стал вдаваться в подробности. По всей видимости, артист постоянно поддерживает свою красоту на приеме у специалиста.
«У каждого есть свой диетолог, психолог, а у меня свой пластический хирург. Моя красота, он всегда со мной, он мой Бог, он моя молодость и вечная красота. Вам это не понять, вы слишком молоды и красивы. А я красив, но немолод», — заявил Филипп Бедросович.
Напомним, последние полгода выдались для Киркорова трудными. В своем недавнем туре певец несколько раз срывался: то хлестал зрителя на концерте букетом, то посылал журналистку с неудобным вопросом, то устраивал публичные перепалки с коллегами. Даже когда народ начал активно критиковать Филиппа Бедросовича за непомерное эго и испортившийся характер, он не прекратил скандалить.
Так, в очередной раз от Киркорова досталось актрисе Марии Шукшиной. Та выразила неудовольствие по поводу съемок то ли ремейка, то ли пародии на бессмертный шедевр Рязанова «Иронии судьбы», в котором роль Ипполита отведена как раз Киркорову. Певцу пришлось жестко поставить на место открывшую рот Шукшину.