Лишь недавно гражданская позиция знаменитой артистки наконец-то выплыла наружу. Будучи терпеливой и неглупой дамой, Алла Борисовна до последнего балансировала на двух стульях.
Исполнительница хита «Миллион алых роз» так бы и хранила молчание, если не один случай. Прилетев вместе с Лизой и Гарри в конце августа в Москву, Алла Пугачева попыталась вернуться к беззаботной жизни, которую ее семейство вело до начала спецоперации. Однако планам Примадонны не суждено было сбыться.
Признание Максима Галкина иноагентом настолько взбесило певицу, что та разместила в личном микроблоге резонансное заявление в поддержку молодого супруга. По всей видимости, Пугачева действительно рассчитывала уладить «недоразумение», но старые связи так и не помогли ей добиться желаемого – отбеливать подмоченную репутацию комика было поздно.
Тогда «женщина, которая поет» вернулась в Израиль, где ее то и дело стали замечать в компании беглых знаменитостей. В сердцах Пугачева обозвала россиян «холопами и рабами», что не лучшим образом сказалась на популярности звезды в покинутой ей России. На фоне недавней тирады артистки, в которой она вновь «обласкала» несогласных, позицию матери публично поддержала старшая дочь Кристина Орбакайте. После этого случая блондинку заподозрили в политике двойных стандартов, тем более что наследник артистки Никита Пресняков якобы покинул страну, когда ему была вручена повестка в рамках частичной мобилизации.
Но не стоит думать, что транслируемое в массы счастье Галкина и Пугачевой действительно имеет отношение к жизни пары. На самом деле, уверяет стилист и близкий друг Пугачевой Джордж Ровалс, состояние певицы внушает серьезные опасения. За долгие десятилетия, которые Примадонна царила на эстраде, у нее вошло в привычку купаться в комплиментах и любви поклонников. После переезда на святую землю исполнительница лишилась эмоциональной подпитки и теперь все чаще чувствует себя разбитой.
«Алла переживает, что никто не спрашивает, как она, где она, что она. Она на панике из-за этого. Даже коллеги ей не звонят. Киркоров и другие так называемые звезды раньше ее в одно место целовали, а сейчас отвернулись и боятся о ней слово сказать», — пояснил Ровалс.