Растащили половину вещей: стало известно о гадком поступке с виду интеллигентной родни Заворотнюк

 Растащили половину вещей: стало известно о гадком поступке с виду интеллигентной родни Заворотнюк
Анастасия Заворотнюк
Звезда сериала «Моя прекрасная няня» Анастасия Заворотнюк более 30 лет назад была женой военного летчика Олафа Шварцкопфа. Брак начинающей артистки и покорителя небес не продлился долго и закончился крайне некрасиво. Шварцкопф, судя по всему, до сих пор таит обиду на Заворотнюк.

Олаф и Анастасия развелись в 1995 году. Экс-супруг съехал от артистки к ее брату – Святославу. Однажды Заворотнюк позвонила Шварцкопфу и потребовала срочно забрать принадлежащие ему вещи, в противном случае артистка обещала вынести все в контейнер для мусора. По словам 62-летнего Олафа, он не хотел расставаться с имуществом, поэтому спешно арендовал гараж и отправился на квартиру к бывшей. После расторжения брака у Заворотнюк хранилось много дорогостоящей техники, принадлежащей Шварцкопфу.

Уже на месте летчик выяснил, что бывшая теща Валентина Борисовна готова отдать ему не весь его скарб. Магнитофон, дорогие рубашки, электронож, кухонный комбайн и видеокамеру экс-супруга и ее близкие решили оставить себе.

Олаф Шварцкопф испытал массу неприятных чувств, узнав, что родня экс-супруги растащила половину его вещей. Происходящее казалось летчику дикостью и гадостью, ведь он, несмотря на расставание, продолжал вносить арендные платежи за московскую квартиру, в которой проживала Анастасия и ее близкие.

«Я вот думал, неужели мои рубашки подойдут ее отцу? Зачем они им? Ведь я намного крупнее его. В тот момент Настя и ее родители еще не продали жилье в Астрахани, не имели своей квартиры в Москве. Жили они в квартире в Кунцеве, за которую платил я. Мне было так неприятно, что они делили мои вещи, хотя такая интеллигентная семья», — поделился Шварцкопф.

Впрочем, у летчика остались хорошие воспоминания о бабушке Заворотнюк. По словам мужчины, пожилая женщина была единственной, кто расстроился из-за развода Анастасии. Пенсионерка очень хорошо относилась к Шварцкопфу и плакала, когда он перестал быть ее зятем.