«Я перестал ее уважать»: знаменитый актер откровенно о низком поведении Ахеджаковой

Лия Ахеджакова

Последние пару лет выдались тяжелыми для звезды советского кино Лии Ахеджаковой, и сейчас ее дела стали только хуже. Актриса продолжает жаловаться на коллег и выставляет себя чуть ли не изгоем. Причину некрасивого поведения товарищей по цеху артистка видит в своих политических и неудобных высказываниях.

В последнем интервью Лия Меджидовна была особенно откровенна. Она поведала, как один из актеров, с которым она играла ранее, теперь отказывается с ней работать. И прохладное отношение со стороны коллег Ахеджакова видит чуть ли не каждый день.

«Я знаю, с кем уже нельзя разговаривать. Один мой партнер Саша Берда, мы у Виктюка с ним играли и много-много лет в «Квартире Коломбины». Играли и в других спектаклях Виктюка, и вдруг он перестал со мной здороваться. <...> Я говорю: «Саш, ты со мной не здороваешься?» И вчера, стоя на нашей общей сцене, он мне сказал: «Не буду я с тобой здороваться!» Я расплакалась. Ну он ушел, не видел», — рассказала актриса во время съемок в YouTube-шоу «Бюро».

Александр Берда, про которого говорила Лия Ахеджакова, решил выступить с собственным комментарием по поводу всего происходящего. Как отметил артист, Лия Меджидовна дала ему зеленый свет, первой открыв рот. Как оказалось, звезда не все рассказывает в своих проникновенных интервью.

«Ахеджакова прекрасно знает, почему я с ней не здороваюсь и не общаюсь. Раз уж она вынесла сор из избы, я объясню. Повод она подала не сейчас, а два года назад, когда написала «открытое письмо» Гармашу…» — вспомнил артист тот случай, когда актриса выступила против возвращения режиссера в «Современник».

Так что, читая рассказы Ахеджаковой про ее слезы и игнорирование со стороны коллег, Берда не может сдержать негодования. Ее слова он откровенно называет ложью. Александр рассказал, за что на самом деле артисты не любят Лию Меджидовну.

«Она на всех вешает ярлыки: тот у нее стукач, а тот — доносчик. Но за собой ничего такого не замечает, хотя является мастером «художественного стука». Когда коллег обсуждают публично, это отвратительно. Кстати, в больницу ко мне она не ездила, хотя, действительно, я просил ее позвонить главврачу. Она сказала, что звонила, но не дозвонилась, главврач трубку не брал… Она сейчас идеологию притягивает, якобы я с ней перестал здороваться из-за политики, из-за ее позиции по СВО на Украине. Это не так. Дело не в политике, не в ее гражданской позиции, а в человеческой низости. Она публично оскорбила нашего коллегу, моего товарища. За это я перестал ее уважать», — заключил актер.