За последние несколько месяцев звезда советского кинематографа и театра Лия Ахеджакова успела потерять друзей и поклонников. Виной всему открытое неодобрение артистки политики наших властей. Однако вряд ли кто-то предполагал, насколько тяжело сейчас приходится знаменитости.
Критика СВО дорого обошлась Лии Меджидовне. Сперва ее просто начали не принимать коллеги по цеху. А теперь дошло до того, что один из партнеров по сцене перестал с ней общаться. Так Ахеджакова поняла, что обсуждать политику с артистами не стоит. Всегда есть риск натолкнуться на негативную реакцию и последующее за ней игнорирование.
«Я знаю, с кем уже нельзя разговаривать. Один мой партнер Саша Берда, мы у Виктюка с ним играли и много-много лет в «Квартире Коломбины». Играли и в других спектаклях Виктюка, и вдруг он перестал со мной здороваться. А когда он болел, я ездила в больницу, говорила с врачами, говорила, что это потрясающий, замечательный совершенно артист, помогите. Он был сильно болен. Звонила Саше, его дочке и вдруг он перестал со мной здороваться. Я говорю: «Саш, ты со мной не здороваешься?» И вчера, стоя на нашей общей сцене, он мне сказал: «Не буду я с тобой здороваться!» Я расплакалась. Ну он ушел, не видел. Стала много плакать», — рассказала Лия Меджидовна во время съемок в YouTube-шоу «Бюро».
Напомним, ранее Ахеджакова раскритиковала Сергея Гармаша, которого вернули в «Современник». Актриса публично заявила, что все в театре испугались и ударились в панику. Происходящее Лия Меджидовна охарактеризовала как погром. Однако на деле мало кто из коллег поддержал Ахеджакову. Об этом тогда рассказал Стас Садальский в личном блоге, выставив Лия Меджидовну в глупом свете.
«А мы в ужасе от Ахеджаковой, — сказало мне сразу несколько артистов. — Мы не понимаем, почему она делает заявление от лица всего театра? Это все неправда! И часть труппы как раз желала бы возвращения Сергея». Кстати, я искренне желаю возвращения в некогда любимый «Современник» офигительного Сергея Гармаша», — отметил тогда Садальский.