Старшая наследница известного ведущего давно переехала в Америку. За океаном Эрика смогла вести свободный образ жизни без оглядки на общественное мнение. Такое поведение в итоге привело к неизбежному.
Если в России звездные наследники по большей части стараются вести себя скромнее и скрывают некоторые скандальные детали частной жизни, чтобы не бросить тень на репутацию родителей, то Эрика Кикнадзе никогда не заморачивалась по этому поводу. Вырвавшись в США подальше от семьи, она стала позволять себе любые вольности. Так, ей ничего не стоит сфотографироваться без белья или в компрометирующей позе.
Подобное отношение Эрики к жизни неизбежно привело к тому, что у общественности о ней сложилось определенное впечатление. Безусловно, американские поклонники Кикнадзе боготворят ее, аплодисментами встречая очередной дерзкий образ яркой красавицы. А вот в России далеко не все пользователи Сети считают, что у наследницы Урганта хорошая репутация.
Впрочем, Кикнадзе вряд ли есть дело до мнения граждан РФ. А потому девушка продолжает публиковать спорный контент в личном блоге в Instagram. Так, на этот раз в Instagram попало фото, на котором Эрика лежит на обшарпанном полу. Причем Кикнадзе позировала в кожаном наряде с кружевами черного цвета, что тоже произвело несколько мрачное впечатление на зрителей (об этом можно судить по их комментариям в Сети).
Напомним, до расставания со своим темнокожим бойфрендом Мозесом Эрика Кикнадзе вела себя более скромно. Однако стоило ей уйти от парня, как девушка будто с цепи сорвалась. Так, недавно Кикнадзе выставила на всеобщее обозрение снимок, на котором она запечатлена полностью обнаженной, зато в кольчужном капюшоне и с большим стальным мечом в руках.
Возможно, на поведение Эрики мог повлиять Иван Ургант. Он хоть и приходится Кикнадзе только отчимом, но все равно всегда относился к ней как к родному ребенку. Сама девушка не раз публиковала трогательные фотографии с Ургантом в личном блоге. Однако похоже, что Иван либо не видит в поведении Эрики ничего странного, либо же ему сейчас вовсе не до живущей в Америке падчерицы.