Человек-оркестр Михаил Галустян постоянно мелькает то тут, то там, демонстрируя удивительную работоспособность. Однако и он не застрахован от внезапных проблем.
О пребывании Галустяна в клинике поведал Илья Авербух. История эта произошла много лет назад, когда экс-фигурист, а ныне продюсер работал над первыми сезонами «Ледникового периода». Чтобы обеспечить успех шоу, Авербух позвал в проект именитого юмориста.
«Надо было удержать нашу аудиторию. И мы пригласили Мишу Галустяна, который стал одним из хедлайнеров проекта. Он никогда не катался на коньках и не представлял, на что согласился», — вспомнил Илья Изяславич.
Сначала все шло хорошо и Галустян чувствовал себя органично на льду. Правда, юморист толком и не катался, делая из своего неумения передвигаться на коньках фишку. Вот только долго так продолжаться не могло и ему надо было учиться кататься. Проблема заключалась в том, что тренироваться Михаилу было трудно, от ботинок у него очень сводило ноги. И в какой-то момент артист просто… пропал.
«Мы искали Мишу по всем каналам, но не могли найти. Он это узнал и попросил передать мне, что плохо себя чувствует. А потом сам позвонил: «Илюх, извини, я в больнице». Я уточнил: «В какой?» Он назвал, я приехал к нему, понял, что он скорее всего просто спрятался в клинике — от меня, от нагрузок, и практически насильно вернул Галустяна на лед», — рассказал продюсер.
Авербух не прогадал, и вскоре артист чувствовал себя на катке комфортно. Более того, юморист даже освоил ойлер и ласточку — по мнению Ильи Изяславича, второй элемент Михаил делал лучше всех в истории «Ледникового периода». И на протяжении всех сезонов проекта с подобными капризами со стороны участников Авербух больше не сталкивался.
Исключением стал текущий год, когда в середине съемок известный блогер Даня Милохин без предупреждения объявил о своем нежелании дальше кататься в «Ледниковом периоде», оставив Женю Медведеву без партнера в разгар сезона.
«Не берусь комментировать эту ситуацию — у каждого всегда будет своя правда. Но чем я могу гордиться — тем, что мне удалось сохранить в шоу Женю Медведеву. Считаю это определенной продюсерской победой...» — отметил Авербух.