Николаю Цискаридзе то и дело приписывают самые невообразимые романы. Обзаводиться семьей и тем более наследниками 48-летний артист не спешит, но не скрывает, что женщины в его жизни занимают огромное место.
Больше всех бывший солист Большого театра любил, наверное, свою мать. Для Ламары Николаевны он был единственным и поздним ребенком, женщина очень многое вложила в любимого сына. Но в новом интервью знаменитый танцор говорил не только о ней. С большим теплом Николай Максимович отзывается о дамах, которые были с ним во время его театральной карьеры.
В недавнем интервью Цискаридзе рассказал Николаю Солодникову о своих самых драгоценных партнершах. С особой благодарностью он отзывается о Наталье Архиповой, которая когда-то вывела его на сцену.
«Я не просто люблю, я ей благодарен. Если бы не она, не знаю, как бы сложилась жизнь», - заявил артист.
Николай Максимович рассказал, как однажды Наталья без оглядки доверилась ему и не ошиблась. Тогда начинающего еще Цискаридзе должны были вводить в постановку «Щелкунчик», где он должен был виртуозно выполнять сложные верховые поддержки. Танцору нужно было очень много репетировать, но никто из девушек не соглашался даже попробовать отработать с ним опасные элементы.
"Она зашла в зал и сказала: «Ты делал »ласточки"? Я говорю: «Нет, потому что никто со мной не хочет даже попробовать». Тогда она на меня так посмотрела и сказала: "Хорошо, я сейчас прыгну - подставь руку", - вспоминает Николай.
Наталья, по словам артиста, тут же оказалась у него на руке едва ли не под самым потолком. Почти до самого завершения своей карьеры Цискаридзе даже не приходилось задумываться над тем, как грамотно и красиво выполнить любую сложную поддержку. Партнерша всецело полагалась на его врожденную координацию, а он никогда не подводил.
"Прошло много лет... Пятого октября, в ее день рождения, и 13 января, когда она меня вывела на сцену, я ей всегда звоню и говорю: «Наташа, я тебя люблю, и если бы не ты, моей жизни, премьеровской такой, не было», - разоткровенничался Николай.
Напомним, что карьера Цискаридзе в качестве танцовщика продлилась ровно 21 год. Когда-то он пообещал не задерживаться на сцене своему наставнику, а потом понял - здоровье его действительно подводит.