Мой любимый писатель Александр Проханов как-то в тяжелое утро назвал русский народ - народом-бурундуком. Не знаю, что он принимал накануне, но самым ярким представителем вида, несомненно, является Анита Цой. Жива в ней вот эта тяга тащить все в норку, прятать за щечку, даже не всегда свою.
- Кто все эти люди? - вертел я головой вдоль очереди выстроившихся к Аните Цой пациентов.
Подобную картину я наблюдал в одном заведении, где когда-то очень давно проходил лечение от пагубной зависимости. Только сейчас вместо таблетки Цой вкладывала в рот коллегам - кому соленый огурчик, кому помидорку.
- Простите, вы последний? - обратился я к Сереже Звереву.
- Да, последний человек, кто будет есть этот ужас, - промурлыкал в ответ император цирков шапито в изгнании.
Причина ажиотажа вокруг закуски выяснилась очень быстро. Вечеринка оказалась посвященной дню рождения генерального директора телеканалов Music Box Натальи Палиновой. Одного взгляда на именинницу хватало, чтобы понять: большинство продуктов она съела задолго до праздника.
Быстренько подняв за здоровье музыкальной коробки пять или семь тостов, я вдумчиво огляделся по сторонам. Какое-то овощное рагу, а не праздник. Разваренные кабачки и баклажаны в костюмах и платьях просто пытаются не расползтись по креслам и коврам.
Единственное светлое пятно мероприятия находилось в довольно неожиданном месте. Прямо посредине диджея Кати Гусевой. Милая, открытая девушка.
- Анита, я знаю, что ты в этом году закатала для близких и друзей шесть тысяч банок консервов. Пора задуматься о массовом производстве. Это будет твой лучший хит, - подняла тост за дорогую гостью Наталья Палинова.
Так унизить может только лучшая подруга. При всех сказать певице, что ее лучший хит -это банка с огурцами.
Саша Попов чуть не поперхнулся продуктом, который в него всовывала Анита, но тренированная гортань экс-солиста «Турбомоды» и «Красок» выдержала напряжение.
Опасная связь Анны Грачевской
Свой шанс я потерял, когда спросил у Анны Грачевской, кто воспитывает ее 10-летнюю дочь Василису от ныне покойного Бориса Грачевского, если она все дни напролет тренирует ягодицы в фитнесе, а вечерами отсвечивает по мероприятиям. Понятно, конечно, что наследство уже промотано и ребенку срочно требуется новый папа. Но это точно не ресторатор Илья Эстеров, на которого сейчас рассчитывает Аннушка. Очень надеюсь, что у них еще ничего не было. Иначе Анне хорошо бы провериться, и как можно быстрее. Пару лет назад Эстеров заразил ковидом врача, скрыв, что летал в Куршевель. Поэтому тянуть с походом к врачу не стоит.
Только мы подошли к третьей бутылочке, как на сцене закрутилась очередная пошлятина.
16-летняя певица Sandra Top сделала неудачную попытку выпустить звук ртом. Позор остался бы незамеченным, поскольку никто в ее сторону даже головы не повернул, но тут закудахтала ее мамаша Наталья Палинова, и всем стало неловко. Понятно же, что женщина из кожи вон лезет, использует служебное положение, лишь бы пристроить доченьку в шоу-бизнес, а та хоть тресни, надежд не оправдывает.
Мы бы еще порассуждали об этом с кем-то из присутствующих овощей, но тут пришло сообщение от Насти Волочковой. По присланному фото балерины все было понятно без слов. Впереди ее ждали дальняя дорога и казенный дом. В Питере у нее третий год идет судебная тяжба с коммунальщиками. Из-за протечки крыши шикарная квартира балерины, больше похожая на антикварный салон, превратилась в болото. С тех пор у Насти стресс. Представляет, как открывает дверь, а там опять лужи по самую не балуйся. С тех пор заходит туда только в сапогах на высокой платформе, чтобы ног не замочить.
Захватив две спрятанные за шторой банки рассола, оставшегося после цоевских огурцов, я помчался на вокзал. Ехать на суд без рассола никак нельзя, а тут свой, домашний.