Ирина Шейк не мечтала быть манекенщицей. Девушка просто-напросто доверилась судьбе.
Известная модель Ирина Шейк дала откровенное интервью американскому глянцевому изданию V Magazine. Уроженка Челябинской области рассказала о непростом детстве, начале карьеры и материнстве. По словам Шейк, ее ранние годы сложно назвать благополучными. В 14 лет она потеряла отца. Мать Ирины трудилась на трех работах, но денег все равно катастрофически не хватало. Шейк пошла в модели, чтобы ее родным было на что жить. О карьере на подиуме она никогда не мечтала.
«Я не выбирала быть моделью. В детстве надо мной издевались в школе, потому что я была очень худой, у меня были большие губы и более темная кожа, и я любила высокие каблуки», — поделилась Ирина.
В школу манекенщиц Шейк записалась с сестрой за компанию. Девушки хотели научиться женским премудростям, например, правильно выщипывать брови. «Я семь лет ходила в музыкальную школу, потому что моя мама была пианисткой, и она действительно хотела, чтобы я играла на фортепиано и любила музыку, а затем я поступила в колледж, чтобы изучать маркетинг», — поведала знаменитость.
Когда Шейк было почти 20, в школу красоты приехал агент. Он разглядел потенциал в Ирине. Длинноногой красотке предложили контракт.
«Это было очень интересно для меня, потому что внезапно я оказалась в Париже с карманными деньгами от агентства, которые составляли около 50 евро в неделю, живу в модельной квартире без еды, без друзей, без английского — и это было прекрасное время», — вспомнила Шейк.
Ирине нравится бывать на съемочной площадке, что-то создавать, общаться с людьми, которые делают искусство. Работу манекенщица воспринимает как маленький мир, где она и ее коллеги чувствуют себя в безопасности. После рождения дочери Леи Ирина вынуждена постоянно находить баланс между семьей и профессией. Ирина Шейк и Брэдли Купер отказались от помощи нянь и занимаются ребенком самостоятельно.
«Мы решили не брать няню и воспитываем Лею сами. Быть матерью — это потрясающе. Раньше я даже представить себе не могла, что буду любить кого-то настолько сильно. Я помню, как однажды моя дочь вернулась из детского сада, и она говорит: «О, ты собираешься на работу? Я хочу, чтобы ты осталась». И она начала плакать, и я сказала: «Ты видишь, что у нас в доме горит свет и у нас есть еда на столе? Вот почему мама и папа должны ходить на работу». Я хочу воспитать сильную женщину и научить ее тому, чему меня учили мои мама и бабушка — что нужно много работать, если хочешь чего-то добиться в жизни», — поделилась манекенщица.