«Буду дурой, если скажу, что это не так»: как роман с Виторганом изменил жизнь Нинидзе

Виторган и Нинидзе

31-летняя красотка и 50-летний наследник известной актерской династии вместе уже не один год. Но при этом парочка старается не комментировать свои отношения. А значит, поклонники, видимо, узнают о свадьбе любимцев в самый последний момент.

Очаровательная российская актриса грузинского происхождения покинула родную страну много лет назад. В своем последнем интервью Нино Нинидзе рассказала о трудном детстве и переживаниях своей мамы за судьбу ненаглядного чада.

Однажды заботливая родительница приняла решение о переезде в Москву, ведь в любимом Тбилиси она попросту не могла дать дочери достойное образование. При этом сама Нино вспоминает с ностальгией даже о текущих в ее грузинской школе потолках…

И все же, при всей любви к родным пенатам, на сегодняшний день жизнь востребованной в театре и кино артистки сосредоточена в России. Именно здесь прелестная Нино живет, работает и воспитывает единственного сына от коллеги по цеху Кирилла Плетнева. Несмотря на вопросы собственных поклонников и любопытных журналистов, звезда фантастического сериала «Карамора» обычно предпочитает не комментировать свои отношения с нынешним возлюбленным Максимом Виторганом.

Однако сегодня оказавшаяся в ненаглядном Тбилиси артистка решила сделать исключение и наконец-то в открытую высказалась о том, как роман с Виторганом изменил ее жизнь. Несмотря на довольно провокационный вопрос, заданный ведущим YouTube-шоу «Георгий за кадром», Нино  сумела сохранить достоинство, хотя на долю секунды на ее прелестном личике все же промелькнуло смущение. «Хайпуешь ли ты на Виторгане?» — поинтересовался собеседник.

«Хайпую ли я? Слушай, также ты мог задать мне вопрос о том, хайповала ли я на своей маме. Безусловно, мне просто повезло, что мой мужик оказался известным человеком, и все мои прекрасные качества стали видны, быстрей видны. Это безусловно! Я буду дурой, если буду говорить, что: «Нет – это не так». Я не хайпую, просто так совпало», — заявила Нинидзе.