Звезда Первого канала Елена Малышева получила внезапный удар. Причем с той стороны, откуда она вряд ли этого ожидала.
Постоянно появляться в эфире главной «кнопки» страны Елена Васильевна начала с августа 2010 года. Именно тогда она возглавила программу «Жить здорово!». Передача выходила ежедневно по будням в утренний прайм-тайм Первого канала.
Стоит отметить, что зрители никогда не могли сойтись в едином мнении по поводу оценки детища Малышевой. С одной стороны, Елена Васильевна занимается просветительской деятельностью. С другой, выбранный ведущей и ее коллегами формат вещания многих может отпугнуть. Нередко шоу Малышевой называют глупым и призывают закрыть.
Мечты ненавистников «Жить здорово!» чуть не исполнились в нынешнем году. По крайней мере, еще весной ходили упорные слухи, будто бы исключенная на время из сетки вещания Первого канала программа вовсе будет закрыта. Тогда, напомним, съемки многих развлекательных проектов поставили на паузу из-за объявленной СВО.
Однако вскоре работа над передачей Малышевой возобновилась, и сейчас выпуски выходят в эфир в назначенное время. Правда, положение у шоу не такое прекрасное, как того хотелось бы Елене Васильевне. Как оказалось, за последнюю неделю ведущему Александру Мясникову удалось побить свою коллегу. Так, передача «Доктор Мясников» заняла третью строчку в телевизионном рейтинге, тогда как «Жить здорово!» — всего седьмую.
Можно предположить, что таким образом россияне выразили свое отношение лично к Елене Малышевой. Ведь, напомним, ранее ведущую критиковали за постоянные поездки в Америку. После объявления СВО и слухов про закрытие программы «Жить здорово!» появилась информация о том, что Елена Васильевна решила эмигрировать в США. Малышева не сразу, но опровергла сплетни о себе. Вступилась тогда за коллегу и Екатерина Стриженова в личном Telegram-канале.
«Не хочу даже повторять этот бред, но понимаю, что это явно кому-то очень нужно! Человек успешный и уважаемый всегда является мишенью для бездарностей, видимо, заработать удается, только распространяя сплетни…» — писала Стриженова.