Томас Андерс — Дитеру Болену: «В моих глазах ты — самый большой засранец»

Певец написал книгу, в которой рассказал, почему распался знаменитый «Modern Talking»

Томас АНДЕРС

Певец написал книгу, в которой рассказал, почему распался знаменитый  «Modern Talking»

Дуэт «Modern Talking» в свое время гремел популярностью. Пластинки этой группы продавались 120 миллионным тиражом. Сегодня Дитер БОЛЕН и Томас АНДЕРС - враги. Ровно за три дня до выхода шоу Дитера Болена Томас выпустил скандальную книгу «Сто процентов Андерс», в которой рассказал всю правду о создании коллектива. Эта книга – ответ Дитеру на его автобиографию, которую он выпустил пару лет назад и в которой, соответственно, поливает грязью Томаса.

"Проект «Modern Talking» планировался не с Дитером. По крайней мере, на сцене его не должно было быть. Дитер должен был только аккомпанировать мне. Звукозаписывающая компания хотела меня видеть в качестве исполнителя. Сегодня, после оглушительного успеха "Modern Talking“, можно точно сказать, что Дитер никогда не хотел стоять солистом на сцене. Его девиз всегда гласил: „Я не хочу появляться на публике. Я пишу песни, и тем самым хочу заработать много денег. Больше ничего“. "В 1985 году, когда появился хит „You’re My Heart, You’re My Soul“, у студии не было другого партнера-солиста для меня, поэтому и решили: Дитер должен выйти со мною на сцену. "Мы не можем сказать нашим фанатам, что мы хотим Дитера поменять на другого", - объяснили выход Дитера в студии. Так Болен стал частью "Modern Talking“. "Почти спустя год после совместных поездок, перелетов, жизнью в одном отеле, фотосъемок, ужинов, я понял, что наше совместное пребывание меня напрягает и действует мне на нервы. Я думаю, что у Дитера два маленьких проводка в голове неправильно соединены. Только так можно было объяснить его поведение. Чувствовать он, по-моему, не умеет. Как-то Дитер бесплатно снялся для фирмы "Адидас", после чего стал носить ужасные пастельного тона спортивные костюмы.

 

Книга Томаса АНДЕРСА

Если бы ему фирма предложила в ближайшие 10 лет бесплатные презервативы, Дитер, вероятно, добровольно, носил эти презервативы на всех частях тела. Главное, он не должен тратить деньги на одежду и зарабатывает, между прочим, с помощью шмоток еще деньги. Дитер - это самый жадный человек, которого я знаю". "Чем больше альбомов мы продавали, тем больше Дитер чувствовал себя гением. Он бы никогда не сказал: "У меня талантливый помощник, замечательные музыканты". Нет. Он всегда говорил: "Я - лучший в студии пианист, певец, и вообще, я самый главный". Самый главный враг Дитера Болена - его Эго. Дитер  высасывает людей как губка. Он лишает их своей энергетики, потому что только вместе с нею он светится ярче. Я не удивлюсь, если он в старости, когда будет одиноким, вспомнит с сожалением о своем поведении: по отношению ко мне и другим людям.  Кроме того, я думаю, Дитер не может общаться с женщинами, которые сильнее его. Он - просто тотальный мачо. В его глазах, как мне кажется, все женщины должны быть прекрасны и стройны, в противном случае, у них нет шансов.  Я имел удовольствие знать некоторых подруг Дитера, конечно, далеко не всех, так как их было очень много. Каждый раз я наблюдал, как он рекомендует девочке ограничить общение с родителями и друзьями, просит отдать ему старый мобильный телефон. Девочки получают новый телефон, а к нему и новую грудь.    Томас Андерс в книге вспоминает, как ему позвонила секретарь Астрид и сообщила, что Дитер опубликовал обложку газеты, где было написано, что он покидает группу. "Дитер не смог мне позвонить и сказать, что покидает группу. Он не счел нужным сообщить мне об этом. Трус, он знал, что я в Лос Анджелесе, и не смогу отреагировать на такой скандал в газете.  Он знал, что мы взяли паузу и договорились не сообщать пока в СМИ. Но Дитер нарушил обещания. После разговора с секретарем я сам набрал Дитеру. Услышал его северогерманское "Дааа". В ответ я спросил: "Что это значит?". «Ах, ты знаешь», - ответил он, - «Я просто однажды сказал журналисту газеты, что не хочу больше с тобой работать, и что ты - засранец!» Я возразил ему: «Если мы говорим откровенно, Дитер, я бы хотел бы сказать тебе кое-что: «В моих глазах ты - самый большой засранец, с которым я когда-нибудь познакомился. Я положил трубку. С тех пор больше не было «Modern Talking» и Дитера Болена!

 

 

Сейчас Томас и Дитер - враги