Знаменитая актриса уже отсудила три миллиона рублей у своего бывшего друга. Мужчина, у которого уже арестовали дом, шокирован коварством Ирины Владимировны.
57-летнюю актрису Елену Безрукову считают одним из наименее скандальных персонажей отечественного шоу-бизнеса. В отличие от своих коллег, знаменитость ни с кем не ссорится и не делает громких заявлений, которые бы ставили под сомнений ее адекватность. Однако, как оказалось, за личиной добропорядочной и милой женщины скрывается циничный, расчетливый и беспощадный человек, живущий по принципу «падающего подтолкни». По крайней мере, так утверждает бывший друг артистки Иван Димитров, который делал ремонт в квартире экс-супруги Сергея Безрукова. Прораб утверждает, что красавица-актриса «кинула» его на три миллиона рублей.
«Поймите, я с Безруковой, как мне казалось, хорошо дружил. Мы ходили вместе в театр, я провожал ее домой, потому что она боялась идти одна до дома из театра. Я бы никогда не подумал, что Безрукова может меня кинуть на бабки!» — всплеснул руками Димитров.
По словам мужчины, проблемы возникли уже на финальной стадии ремонта. Ирина Безрукова не только вышвырнула известного дизайнера интерьеров Ирину Фефелову на улицу, но и отсудила у женщины шесть миллионов рублей. Замеры на кухне проводил уже другой человек. Несмотря на внесенные в проект изменения, Ирина Владимировна отказалась докупать строительные материалы. Димитрову пришлось сделать это за свой счет.
«Я сверяю проект, сверяю размеры после штукатуренных работ и понимаю, что мы вообще не попадаем в те размеры, что нам нарисовал дизайнер. Я задаю вопрос: „Работы приняты или не приняты? Расчет будет или не будет?“ Безрукова отвечает: „У вас там имеются недостатки, устраните их, и будет расчет“» — вспоминает прораб.
Однако даже после того, как мужчина потратил 600 тысяч рублей из своего кармана, недавно рассказавшая о многолетней связи с Газмановым Безрукова осталась недовольна и выкатила прорабу иск на три миллиона рублей. Приставы арестовали скромное жилище мужчины в Липецкой области, и он с семьей фактически остался на улице.