История о внезапно найденной младшей сестре супермодели Натальи Водяновой набирает обороты. Предполагаемый биологический отец Дженнифер не стал молчать.
Наталья Водянова росла в очень небогатой семье. Мать работала на износ, чтобы обеспечивать троих дочерей, одна из которых к тому же неизлечимо больна. Когда в семье родилась четвертая девочка, Наталья, чья карьера только начиналась, предложила пристроить малышку на усыновление в состоятельную американскую семью. Через много лет девочка, которой дали имя Дженнифер, вдруг нашла свою прославленную родственницу.
В эту очень трогательную историю поверили далеко не все фанаты супермодели. Слишком уж много несостыковок, по их мнению. Во-первых, в предполагаемый год рождения Дженнифер Наталья уже уехала в Париж и неплохо зарабатывала, однако вместо помощи семье почему-то предложила маме отказаться от младенца. Во-вторых, счастливо найденная сестра оказалась, как считают наблюдательные фанаты, очень похожа на первого фотографа модели Алексея Васильева.
Сама Водянова сплетни по поводу своей якобы брошенной тайной дочери не комментирует, а вот Васильев молчать не стал. "Наконец-то, столько лет мечтал о дочке", — написал фотограф в соцсети под новостью о предполагаемом ребенке Водяновой. Позже он поговорил с журналистами и дал еще несколько максимально неоднозначных намеков.
"Есть сходство черт моих и вот дочери или сестры (Водяновой), которая появилась. Пока я ограничусь этим комментарием", - заявил он.
При этом Васильев добавил, что Наталья - женщина очень выдающаяся, поэтому он не хочет лишать ее многочисленных поклонников возможности обсудить такую интригу. Никакого пиара в сообщениях о тайном материнстве модели он не видит и в целом относится к происходящему скандалу несколько философски.
"Я на самом деле здесь участвую как зритель, и мне интересно, как будут развиваться события. Хоть как-то отвлекаемся от новостей об Украине, плохо что ли? Вполне себе мирный повод", - рассуждает фотограф.
На связь с представителями прессы вышли также и двоюродные сестры Водяновой. Они заявили, что много лет не общаются ни с Натальей, ни с ее матерью. Тем не менее даже от общих родственников они никогда не слышали ни о какой четвертой сестре.