«На стороне Степаненко никого не было»: Морозов раскрыл горькую правду о разводе Петросяна
В то время многие друзья и коллеги Евгения Вагановича и Елены Григорьевны чуть ли не каждый день были вынуждены отвечать на звонки журналистов и комментировать произошедшее. Наверное, наиболее часто под пристальным вниманием общественности оказывался один из артистов Петросяна Александр Морозов*.
Прошло уже несколько лет, а экстремально похудевший юморист до сих пор вынужден отвечать на вопросы о разводе Евгения Вагановича с Еленой Григорьевной. Впрочем, за прошедшее время мнение Морозова не изменилось. «Чужая семья - это вообще потемки. И лезть туда, куда тебя не звали, по-моему, не очень хорошо. Они сами разберутся», — считает юморист.
Вообще, как оказалось, Александр Алексеевич всякий раз удивляется, когда его зовут другом Петросяна. В первую очередь Евгения Вагановича актер воспринимает как своего художественного руководителя. Хотя Морозов и не отрицает, что отношения со звездой эстрады у него действительно вполне себе дружеские. Но не более.
И тем не менее, когда после развода на телевидении начали снимать сюжеты, посвященные распаду пары Петросяна и Степаненко, Александра Алексеевича приглашали в студии именно как друга и потом уже как коллегу экс-пары. Что примечательно, на одних таких съемках присутствовали только люди, которые как бы выступали со стороны Петросяна. А вот от Степаненко никто не пришел. Ходят слухи, что Елена Григорьевна до сих пор не простила Александру давнее выступление на подобном шоу.
«Единственное, о чем я жалею и мне, правда, как-то немножко не по себе оттого, что Елена Григорьевна в какой-то момент решила, что я предатель. Как мне передали, я-то с ней не общался после этого. Но когда пошел шум информационный по поводу их развода и раздела имущества, то появились ток-шоу разные. И я был на ток-шоу. И как бы был со стороны Петросяна, на стороне Степаненко никого не было. Это просто была такая передача, пришли люди, которые знают Евгения Вагановича. И когда мне задали вопрос, я ответил, что… практически то же самое, что я сейчас сказал! И мне сказали, что «Елена Григорьевна на тебя обиделась». Не знаю, у меня всегда были прекрасные отношения с ней», — заключил Морозов.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов