73-летняя исполнительница на протяжении нескольких месяцев уверяла народ в своем желании вновь осесть на родине. Вот только скандальная история с молодым мужем едва не поставила крест на мечтах Примадонны.
Повторный отъезд «женщины, которая поет» из матушки России спровоцировал скандал невиданных ранее масштабов. Несмотря на громкие и откровенно оскорбительные заявления Максима Галкина (признан в России иноагентом) в адрес российских властей и военных, артистка, по всей видимости, всерьез надеялась вернуть обратно свою беззаботную жизнь.
Но внесение говорливого шоумена не в самый почетный список поставило крест на планах Аллы Пугачевой. О степени отчаяния знаменитости свидетельствуют заявление, которое она сделала вскоре после обнародования Минюстом РФ судьбоносной для нее информации.
«Прошу зачислить меня в ряды иноагентов моей любимой страны, ибо я солидарна со своим мужем, честным, порядочным и искренним человеком, настоящим и неподкупным патриотом России, желающим Родине процветания», — отрапортовала обиженная певица.
Покинув родную страну, Алла Борисовна приступила к плану своеобразной мести. Сначала обозвала россиян холопами и рабами, а затем стала демонстрировать солидарность с другими звездными беглецами. На этой почве Пугачева даже примирилась с Земфирой, которую долго недолюбливала за своенравный характер и нежелание идти на поклон к самой Примадонне.
Однако, если со временем в душе супруги опального комика вновь зашевелится ностальгия, не все потеряно. По крайней мере, к такому выводу пришел известный философ Александр Дугин, допустивший возможность отработки Пугачевой былых прегрешений. Более того, политолог предложил отправить в Донбасс не только певицу, но ее супруга-иноагента.
«Пугачева пусть разливает (суп), она как раз колоритная тетка. Галкин будет шутить, раздавая сухпайки», - высказался Дугин.