Знаменитые музыканты всегда поддерживали дружеские отношения. Трубач признается, что он до сих пор не может смириться с произошедшим и намерен докопаться до истины.
Чуть более месяца назад не стало легендарного певца Бориса Моисеева. Исполнитель суперхита «Голубая луна» скончался ночью от сердечной недостаточности — по крайней мере, именно эта версия была озвучена в качестве официальной. Однако хорошо знавший покойного Николай Трубач убежден, что на самом деле смерть наступила совсем по другим причинам. Об этом артист заявил в интервью журналистам издания ProZvezd. По словам Трубача, разбитый инсультом Моисеев страдал от невостребованности, и именно это свело его на тот свет.
«Человек устал от этой борьбы, которая выпала ему в последние годы и лишила его сцены — самого любимого и святого места в его жизни. Это было самым тяжелым испытанием для него — не дай Бог никому. Боря же был королем сцены. Он — самый яркий из тех артистов, которых я знаю. Мы потеряли глыбу!» — говорит Николай Михайлович.
По признанию Трубача, он до сих пор не может свыкнуться с мыслью, что Моисеева больше нет с нами. Певец говорит, что понимание, видимо, придет только через несколько месяцев. Кстати, в последние годы мужчины практически не встречались из-за того, что Борису Михайловичу было тяжело двигаться. Но созванивались они регулярно.
«По-хорошему, по-доброму поздравляли друг друга с днем рождения, с другими праздниками. Чаще, конечно, общались с его директором Сережей Горохом, чтобы знать подробнее, что с ним происходит. Мы поддерживали его как могли: всегда были поблизости», — заключил Трубач.
Напомним, что кончина Бориса Моисеева спровоцировала конфликт между его братом Марксом Толкачом и директором Сергеем Горохом. Последнего даже обвинили в попытках присвоить себе собственность усопшего.