Ближайший друг Караченцова тяжело заболел, навестив его могилу
- Люда была невероятной красавицей, - признался 85-летний Борис Николаевич «Экспресс газете». - Когда она пришла в театр, мы все смотрели на нее с восхищением. Правда, у Коли на тот момент были отношения с другой актрисой нашего театра (звездой комедии «Семь стариков и одна девушка» Светланой Савеловой. - М. Б.), но об этом грустно вспоминать. У нее плохо сложилась жизнь, и она рано умерла.
Однажды я заметил, что Люда Поргина приходит на каждую репетицию спектакля «Колонисты», где мы играли с Колей, и на сам спектакль. Сидела в первом ряду и своими распахнутыми синими глазами смотрела на меня. По крайней мере, мне так казалось. Однажды после показа я решился поцеловать Люду. В зале было еще темно, звучали аплодисменты, и я спустился со сцены в зал, чтобы чмокнуть Поргину. Но ошибся. Перепутал место. И вместо нее поцеловал уборщицу нашего театра - тоже, как потом выяснилось, поклонницу Караченцова.
Через некоторое время стало понятно, что Люда интересуется не мной, тогда красивым и свободным, а Колей. В результате я был свидетелем на их свадьбе. Дороже Коли у меня друга не было.
И 26 октября, на четвертую годовщину его смерти, я не мог не прийти на его могилу на Троекуровском. Чтобы возложить цветы и сказать, как мне его не хватает. Уже тогда плохо себя чувствовал. А на кладбище простыл и слег. Очень мне сейчас плохо. Своему сыну я однажды сказал: «Нет ничего хуже старости». На что он ответил: «Есть глубокая старость».
Кстати
- До встречи с Караченцовым Поргина дважды побывала замужем. Сначала за ровесником-актером Михаилом Поляком (развелись из-за его алкоголизма), потом - за каскадером Виктором Корзуном. Он был на 17 лет старше Люды и, по ее словам, с кривыми ногами, «совершенно бандитской мордой» и «страшно похож на обезьяну». А еще воспитывал ее кулаками.