Женившийся на молоденькой красотке «мажор», как известно, парень не промах. Однако неприкрытый флирт кумира миллионов дам на публике возмутил даже его преданных фанатов.
Свадьба Павла Прилучного и Зепюр Брутян произвела эффект разорвавшейся бомбы. Ведь исполнителю главной роли в сериале «Мажор» уже давно приписывали роман с Мирославой Карпович. Но в итоге знойный красавчик выбрал молодую и жизнерадостную избранницу, с которой познакомился на съемках сериала «В клетке» еще в бытность своего первого брака с Агатой Муцениеце. Поговаривают, что тогда «хорошо воспитанная» Зепюр Брутян попросту не подпустила к себе любвеобильного женатика…
Впоследствии артист нашел временное утешение с Карпович, которая якобы стала поддерживать Павла еще до развода. Но возобновление отношений актера с прелестной Зепюр поставило на мечтах «папиной дочки» крест. После свадебного торжества чета Прилучных появляется на публике исключительно вместе. Белозубого артиста буквально распирает от гордости за привлекательную избранницу.
Однако сегодня молодая супруга Прилучного стала свидетелем возмутительной сцены: артист прилюдно понежился в объятиях другой женщины. Озорницей, бесстыдно повисшей на шее «Паши-колотушки» (прозвище, данное артисту коллегами), стала известная певица Катя Лель. Пикантный кадр, наделавший немало шума в Сети, появился в личном микроблоге исполнительницы хита «Муси-пуси».
«Поздравляю моего друга Павла Прилучного с премьерой фильма «Любовники», мы с мужем смеялись весь фильм, на одном дыхании, где ситуации жизни преподносились с юмором», — поделилась звезда.
При этом возлюбленной кумира миллионов российских дам в этот момент пришлось изображать радость на камеру.
«Страстно обнимался с другой»; «Бедная Зепюр»; «Лель прям прилипла к Паше», - отметили удивленные интернет-пользователи.
Ранее «Экспресс газета» рассказывала о неожиданной выходке Зепюр Брутян, которая позволила помять свою грудь на публике. Поведение актрисы вызвало много вопросов, ведь ранее Прилучный позиционировал даму сердца как девушку, получившую «хорошее армянское воспитание».