Годы не проходят бесследно для Аллы Пугачевой. Примадонне уже 73, она неизлечимо больна. Семья готовится к худшему.
Максим Галкин (признан Минюстом иноагентом) еще несколько лет назад сказал, что осознает тяжесть своего положения. Маловероятно, что Алла Борисовна переживет супруга, Максиму придется хоронить возлюбленную.
Поэтому Пугачева уже не раз поднимала вопрос о том, как и кому себя вести, когда случится неизбежное. Самое сложное — объяснить Лизе и Гарри, что мама скоро уйдет.
«У меня маленькие дети, я перед ними чувствую ответственность. На мне — особая ответственность. Разница наша с Аллой в возрасте налагает на меня двойную ответственность. И мы это проговаривали. Я себя стараюсь беречь», — рассказывал иноагент Галкин в одном из интервью.
Пугачева вряд ли сможет увидеть, как ее младшие дети создают свои семьи, добиваются успехов в работе. По сути каждый день, что сын и дочь проводят с Аллой Борисовной, они прощаются.
«Алла сознательна, она больше уделяет внимания сейчас детям, чем я, пытается с ними проводить больше времени. Она часто говорит: "Я хочу успеть их чему-то научить"» — отметил Максим.
Семья не зря опасается за здоровье Примадонны. Еще весной говорили, что Пугачева в Израиле не прохлаждается, а проходит лечение. Якобы артистка серьезно больная. Подтверждают слухи о проблемах Аллы Борисовны и стилисты, которые с ней работали в разные годы. Они утверждают, что артистка лысеет и это не естественный процесс, а прямое подтверждение того, что организм не в порядке.