На минувшей неделе страну потрясли страшные новости об актрисе Татьяне Клюевой, которую после фильма Александра Роу «Варвара-краса, длинная коса» называли самой симпатичной кино-царевной. Оказалось, что 71-летняя Татьяна Николаевна, которая много лет живет в Севастополе, враждует с единственным взрослым сыном. Трудно поверить, что хорошо образованный офицер Ян, который давно и героически воюет в Донбассе, стал советником Дениса Пушилина, выгоняет маму из квартиры, которую она же после смерти мужа ему и подарила.
Прочитав в блоге у однокурсника Клюевой Стаса Садальского краткую информацию о тяжелой ситуации в ее жизни, я решила позвонить актрисе. Памятуя, насколько открыто Татьяна Николаевна рассказывала мне в интервью о своей семье каких-то пару лет назад.
- Почти полвека я в браке и столько же живу в Севастополе, хотя мы с мужем оба из Москвы, - делилась она тогда. - Мой Дима Гагин служил в Крыму, вот и остались тут навсегда. Живем рядом с Георгиевским монастырем. Построили с мужем большой дом. И еще квартира путем обмена появилась. Дима у меня замечательный. С ним я знакома с восьмого класса.
Я тогда вернулась со съемок своего второго фильма - «Акваланги на дне», а он в наш район переехал, после того как его отец вышел в запас. Подружились, а потом, когда стали старше, он стал за мной ухаживать. Разница в возрасте у нас несколько дней, так что дни рождения вместе отмечаем. Дима был капитаном первого ранга, командиром корабля (прошел путь от капитана водолазного кораблика до командующего 37-й бригадой спасательных судов. - Г. У.) Сейчас-то на пенсии. Часто вспоминаю время, когда мужу говорила: «Ничего страшного, перееду из Москвы в Севастополь». Но тяжеловато, конечно, было. Муж в море, у меня на руках маленький ребенок в незнакомом городе.
Матросский паек
Оказалось, что в прошлом году супруга актрисы забрал ковид, а его имя было присвоено спасательному буксиру СБ-36, который теперь несет боевое дежурство на Черном море и участвует в СВО. Клюева тоже переболела, но выкарабкалась, а на пятый день после похорон мужа ее сын и невестка, у которых своих детей нет, привели ее к нотариусу и, как считает актриса, под действием психотропных препаратов уговорили переписать все имущество и деньги на счетах на них.
- После этого невестка и сын превратились в монстров, много кричали, разговаривали исключительно ненормативной лексикой, обижали меня. Уходя из дома, закрывали в моей же квартире меня на ключ, забрали паспорт, банковскую карточку, и невестка пользовалась ей по своему усмотрению. Но самое ужасное, у меня не было никакой связи с внешним миром, в дом никого не пускали, - жаловалась «Варвара-краса». - Дотерпела я до середины феврали и попросила оставить меня и вернуться в свою собственную квартиру. Был скандал, уходить не хотели, сын объявил, что квартира его, теперь все принадлежит ему…
Лучший друг Татьяны Николаевны - журналист Валерий Чумаков - в своем блоге предположил, почему могла произойти такая ситуация.
- Подчеркну: это только предположение, - сообщил он читателям. - Чтобы не переводить на личности, представьте себе супружескую пару, в которой муж на крайне опасной работе, а детей у них нет. Ну, нет! От родителей мужа им может достаться очень хорошее наследство, но это только в том случае, если муж переживет родителей. Что в случае с его крайне опасной работой (в случае с Яном - участие в боевых действиях на Украине. - Г. У.) вполне может не получиться. Дальше уже все зависит от воли родителей, и если отношения с невесткой были не очень теплые, она рискует остаться без всего. Другое дело, если все у родителей сыном будет забрано еще при жизни...
- Все, что Валера Чумаков написал - правда, мы 20 лет с ним дружим, - поделилась со мной Татьяна Клюева. - Под статьей много полемики, уже пишут, что у меня деменция, старуха, мол, выжила из ума. Но мне кажется, всю эту грязь и мерзость там сочиняет моя невестка. С сыном я теперь не общаюсь, денег совсем нет, с голоду тут умирала. Слава богу, друзья остались, выручили. Плюс принесли мне матросский паек с корабля, названного именем моего покойного мужа. Я же всегда была замужем, за спиной любимого супруга, родного человека. А то, что сын и невестка делают - это кошмар!
Ян - мой единственный ребенок, на зубах выращенный, залюбленный. Мы с Димой не могли надышаться на него. Выходит, с мужем жизнь напрасно прожили, раз монстра вырастили.
Для Димы - это не родной ребенок, когда тому было несколько месяцев, он его усыновил. А общих наших детей не позволил мне родить, чтобы наш Янечка не пострадал. Ему, мол, меньше внимания достанется. Яна я родила от актера Тимофея Спивака - моего первого мужа, который впоследствии стал зятем Жанны Прохоренко. Наш студенческий брак с Тимофеем - очень глупый. Была такая страница в моей жизни, я не отказываюсь. Но что так оскотинился мой ребенок - красивый, молодой, образованный, с хорошей речью, «лицо Донбасса» - представить до сих пор не могу.
Вот это да!
Сплетники из телеграмм-канала «Антиглянец» огорошили, что актриса Ксения Раппопорт, лет 10 назад расставшаяся с коллегой Юрием Колокольниковым, от которого родила дочь Софию, сейчас крутит роман с Резо Гигинеишвили. В их окружении утверждают, что бывший муж Нади Михалковой от Раппопорт без ума.