Супруга Евгения Плющенко всегда готова грудью встать на защиту отпрысков. Сколько раз уже светская львица устраивала разнос за то, что кто-то не так написал про ее самого известного ребенка Сашу Плющенко. На этот раз Рудковская сцепилась с журналистом Невзоровым (внесен в реестр СМИ-иноагентов в РФ).
Александр Глебович даже после отъезда из страны продолжил освещать события, происходящие в России. Несколько дней назад в поле его зрения оказалась Яна Рудковская. По версии журналиста, жена олимпийского чемпиона Евгения Плющенко занялась написанием доносов на людей, которые занимаются оскорблением власти и дискредитацией ВС РФ. Передавая суть ситуации, Невзоров в числе прочего прошелся по личности Рудковской.
«Когда-то эта богемная старушка трудилась в интим-салоне, потом рекламировала сумочки Vuitton, цыганские сервизы и сына «Гном Гомыча». <...> «Гном Гомыч» потускнел и износился, а цыгане своих сервизов Рудковской больше не доверяют (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. - Прим.ред.)», — заявил тогда Александр Глебович в личном Telegram-канале.
Возможно, Яна бы и не обратила внимание на скандальный пост журналиста. Однако Невзоров затронул в своей речи Сашу Плющенко, а такое Рудковская не прощает никому и никогда. В ответном сообщении знаменитость назвала журналиста «мерзким стариком», а также прокомментировала все слухи о своей личности.
«Меня обвинили в том, что я работала в интим-салоне. Это ложь. Я была владелица французской сети салонов красоты Frank Proviost в Сочи и Москве, где работала врачом-косметологом и об этом знают все в Сочи и Москве – это факт! Дальше понаписали гадости про меня и моего ребенка, какие-то абсурдные вещи... Вдуматься: 64-летний мужчина оскорбляет 47-летнюю женщину (в том числе из-за возраста, почему-то, хотя я младше его жены) и при этом продолжает считать себя мужчиной. Мы с моими цыганскими сервизами (от ведущих мировых брендов, которые используются в лучших отелях мира, мишленовских ресторанах, Европейском совете и у английской королевской семьи) желаем вам поскрести по своей макушке и попробовать отыскать в ней силы не врать своей же аудитории. Хотя бы так нагло!» — заключила Рудковская.