Рекламная кампания модного бренда нижнего белья получилась семейной: новую линейку женского белья продвигают 49-летняя супермодель Хайди Клум и ее 16-летняя дочь Лени.
Лени пошла по стопам матери и уже сделала себе имя в модельном бизнесе. Фото девушки появлялось на обложках журналов Vogue и Glamour, участвовала она и в недавней Неделе высокой моды в Милане. Немало экспертов считает, что юная красотка обязана не протекции матери, а аппетитным формам. Время сейчас такое - в модельный бизнес берут не только долговязых, худющих «вешалок», но и крепко сбитых коротконожек.
В этом году Лени упорхнула из родного гнездышка в Лос-Анджелесе ради учебы в колледже в Нью-Йорке. Хайди Клум признавалась, что волнуется за дочь и звонит ей каждый день. Она и пригласила Лени попозировать в рекламной фотосессии Intimissimi.