В 2018 году принц Гарри ввел в королевскую семью свою избранницу. Кандидатура бывшей сериальной актрисы пришлась по вкусу далеко не всем подданным, однако вряд ли вызвала у кого-то столько негатива, как у жены наследника престола.
Поначалу история любви герцога Сассекского и красотки с афроамериканскими корнями вызывала повсеместный восторг. Все происходящее напоминало сказку, ведь этот неравный союз даже благословила королева. Удивительно, но больше всего трудностей у Меган Маркл возникло не с Ее Величеством, а с женой принца Уильяма. Являясь практически ровесницами, две женщины на публике выглядели близкими приятельницами, но на самом деле испытывали в отношении друг друга отнюдь не теплые чувства.
Рассказы придворных о неуклюжести американки, которая не справлялась со строгими правилами этикета, можно считать всего лишь неубедительными оправданиями. Поговаривают, что обоюдная неприязнь двух женщин стала расти словно на дрожжах из-за актерских навыков прелестной Меган. Умение супруги принца Гарри держаться на публике, казаться естественной и вызывать всеобщий интерес стало неприятным открытием для Кейт Миддлтон. В 2018 году «великолепная четверка» посетила форум Королевского фонда, где американка так лихо очаровала публику, что Кембриджи вдруг осознали, что их игра проиграна… О том самом эпизоде рассказала в своей книге королевский эксперт Кэти Николл.
«Меган была звездой этой четверки. Она была изысканной, страстной и веселой, используя все свои отточенные на телевидении навыки, чтобы представить свое дело… Это был момент пробуждения для Уильяма и Кейт, когда они поняли, что Меган умеет производить впечатление, она уверена в себе и очень способная», — пишет Николл в своем очередном труде под названием «Новые члены королевской семьи».
По всей видимости, для любимицы миллионов Кэтрин осознание собственных недостатков стало настоящим ударом. Вскоре после этого Миддлтон взъелась на Маркл, которой с каждым прожитым при дворе днем становилось здесь тесно и некомфортно. «Бегство» Сассексов в итоге сыграло на руку принцу Уильяму и его супруге, которые вновь стали единственными любимчиками британцев.