Боря Моисеев рыдал, когда Пугачева вышла за Киркорова, а не за него
- В том, что Пугачева сейчас покинула Россию, для меня нет ничего удивительного, - признался «Экспресс газете» давний друг Моисеева - бывший директор Киркорова и других артистов Леонид Дзюник. - Еще во времена моей работы с Филиппом у Аллы Борисовны сложились не очень хорошие отношения с нашим президентом Владимиром Владимировичем Путиным. Если с его предшественником Борисом Николаевичем Ельциным и его семьей у нее шло общение на уровне мобильных телефонов, то при Путине все было обрезано.
Алла Борисовна была недовольна, что ей не дали к юбилею очередной орден. В 2004 году даже отказалась идти на инаугурацию Владимира Владимировича. Сослалась на то, что в этот день Юрий Николаев пригласил ее на съемки новой программы, и она не могла ему отказать. Эти накопившиеся за годы обиды дали о себе знать, когда Путин объявил о начале спецоперации по денацификации Украины.
Вместо того чтобы возглавить патриотическое движение и поднимать боевой дух наших ребят, которые вступили в бой с фашизмом, Пугачева выбрала другой путь. Начала поддерживать мужа-иноагента, чьи непотребные насмешки над происходящим в нашей стране перед горсткой обосравшихся эмигрантов иначе как паскудством назвать нельзя.
Но, как говорили в сериале «Сваты», она потеряла чуечку. Переоценила свою значимость. Над ее просьбой записать ее в иноагенты вместе с мужем все только посмеялись. После такого позора ей ничего не оставалось, как развернуться и поспешно свалить за границу.
Демонстративно перешагивал
- Почему Пугачева каких-то пару дней не дождалась похорон Бори Моисеева - мне непонятно, - продолжает Дзюник. - К Михаилу Сергеевичу Горбачеву, который дал ей последней звание народной артистки Советского Союза, она же на похороны пришла. А Боря явно был для нее более близким человеком. Можно сказать, членом семьи. Со своим трио «Экспрессия» много лет сопровождал ее на гастролях. Ее дочку Кристинку с детства нянчил. А саму Аллу Борисовну просто боготворил.
Помню, когда стало известно про ее свадьбу с Филиппом, я позвонил Боре, и он чуть не плакал: «Как она могла согласиться выйти за Киркорова, когда я все время был рядом с ней?!» После этого они с Пугачевой поругались.
Тогда Моисеев пригласил в свою очередную программу в концертном зале «Россия» пародиста Сашку Пескова. Сашка выходил на сцену в образе Аллы Борисовны. Во время песни спотыкался и падал. А Боря демонстративно перешагивал через него и с гордым видом шел дальше.
Но враждовал он с Аллой Борисовной недолго. Вскоре на его программе «Борис Моисеев и его леди» в той же «России» Пугачева сидела рядом со мной в шестом ряду и кричала: «Браво!» Теплые отношения сохранялись у них до последних дней.
Что мешало ей отложить вылет в Израиль и отдать другу последние почести? Неужели Алла Борисовна испугалась, что из-за объявления мобилизации и присоединения к России украинских территорий закроют границы и ее не выпустят из страны? Ну, как говорится, Бог ей судья!
Близкий друг
- Похороны Моисеева и без Пугачевой прошли очень достойно, - констатировал Дзюник. - Его верный директор Сережа Горох на должном уровне все организовал. И не надо выдвигать в его адрес никаких обвинений.
До того, как Горох пришел к Моисееву на работу, Боря же был совсем один. С ним рядом не было ни родных, ни настоящих друзей. Одни нахлебники, которые пристраивались к нему в надежде что-то урвать.
Я знал Борю с 1993 года, когда он только начинал карьеру певца. Тогда один мой знакомый захотел пригласить его на мероприятие. И я напрямую, без всяких директоров, с ним созванивался и договаривался. Лично ему привозил в бар «Антракт» при зале «Россия» деньги - 3 тысячи долларов. Встречал его на мероприятии и провожал после выступления.
Да, в дальнейшем у него появились какие-то директора. Но они не занимались его бытом, его житейскими проблемами. Только организовывали концерты и брали свое бабло. А после концертов отправляли Борю домой и забывали про него. Лишь с приходом Гороха ситуация изменилась. Сережа взял его под полную опеку и стал для него не просто директором, а близким другом. Именно он вытянул Борю после первого инсульта в 2010 году. И после второго тоже. Если бы не его старания, Боре не удалось бы в 2014 году еще выступить с сольной программой в Кремле.
Последний завтрак
- Когда Моисеев уже совсем перестал выходить на сцену, Горох устроился работать к Надежде Бабкиной в театр «Русская песня». Но Борю все равно не оставлял, - вздыхает Леонид. - Как рассказала на поминках Бабкина, в квартире у Бори были установлены несколько камер и выведены на мобильный телефон Сережи, чтобы он в любой момент мог проследить, что там происходит.
В день смерти Боря проснулся, оделся, выпил чаю и сел за компьютер смотреть клипы. В какой-то момент Горох стал проверять камеры и заметил, что за компьютером его нет. Переключил на другую камеру и увидел его лежащим на кровати. «Что-то мне это не нравится, - сказал Сережа Надежде. - Я помчался к Боре». К сожалению, было уже поздно.
Когда он вошел в квартиру, Боря был мертв. Ему даже глаза не пришлось закрывать. Для Сережи его смерть стала страшной трагедией. Вы не представляете, как он плакал на похоронах, склонившись над его гробом!
Противно слышать претензии родственников Бори, что все его наследство досталось Гороху. Эти люди что, были с Борей рядом, когда он находился в тяжелейшем состоянии после инсультов? Помогали и заботились о нем? Они даже на похороны не поехали. И Боря правильно сделал, если переписал имущество на Сережу. Он этого абсолютно заслуживал.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов