27 сентября не стало эпатажного певца, хореографа и танцовщика. Бездыханное тело первым обнаружил близкий друг и помощник звезды Сергей Горох.
По словам арт-директора, Бориса Моисеева он навещал практически ежедневно. В роковой день Сергей Горох решил не тянуть до вечера и наведался к приятелю вскоре после обеда. Вот только слова мужчины идут вразрез с версией старшего брата почившей звезды.
Так, Маркс Толкач, живущий в Канаде, узнал печальную новость от журналистов еще до заявления Гороха. При этом вскрылись обстоятельства, которые заставили посмотреть на помощника другими глазами. Как выяснилось, вездесущий директор уже два года является гордым владельцем той самой московской квартиры, где последние годы жил, а затем и умер артист.
Теперь непростая ситуация попала в поле зрения Следственного комитета. Начата проверка. По информации прессы, ведомство ищет в смерти Бориса Михайловича признаки убийства или причинения тяжких повреждений, повлекших смерть. Как правило, основаниями для подобных проверок являются заявления родственников «жертв» или данные судмедэкспертов, которые могут обнаружить на теле покойного следы насильственной гибели. Теперь поклонники с замиранием сердца наблюдают за этой запутанной историей, ведь мысль о том, что с тяжелобольным артистом могли поступить столь жестоким образом, действительно шокирует.
«Убийство… Неужели это действительно может быть правдой?», – шепчутся перепуганные фолловеры.
Еще одним пугающим моментом для всех почитателей лучезарного исполнителя стал инцидент с мешком для гниющих трупов. Именно в таком чехле Моисеева выносили из квартиры в день смерти. По словам брата певца, заботливый директор месяцами держал своего подопечного в изоляции от окружающего мира. Все попытки родственников дозвониться до Бориса Михайловича так и не увенчались успехом.