Пенсия не позволяла популярному артисту рассчитаться с Федеральной налоговой службой. Теперь по долгам Моисеева будут платить его наследники.
Сегодня, 2 октября, в Москве на Троекуровском кладбище похоронили легендарного музыканта Бориса Моисеева. Проститься с исполнителем суперхита «Голубая луна» пришли многие знаменитости, в том числе Филипп Киркоров, Клара Новикова, Надежда Бабкина, Николай Басков, и другие. Между тем, СМИ продолжают активно обсуждать, как распределится наследство Бориса Михайловича. Вот только, как удалось выяснить журналистам издания «Комсомольская правда», включает оно не только активы, но и пассивы. Так, после кончины Моисеева у него обнаружились довольно большие долги.
«Певец задолжал Налоговой службе 49,9 тысяч рублей: это просроченные платежи за имущество, датированные 2016-2017 годами. Самая крупная платёжка от ФНС на 25,7 тысяч рублей пришла Моисееву за квартиру в центре столицы в 2016-м. Кроме того, за певцом числятся несколько задолженностей по транспортному налогу и пени», — указывает издание.
Из-за просрочки платежа долг растет с каждым днем. Как говорят юристы, распространенное в народе мнение о том, что смерть освобождает человека от долгов, действительности не соответствует. По словам адвокатов, долги тех, кто отошел в лучший мир, переходят к их наследникам. Таким образом, расплачиваться за Бориса Моисеева, по всей видимости, придется певице Кристине Орбакайте (именно она, по слухам, получила квартиру артиста).
«Гасить задолженность должен тот, кто получит имущество. Например, долги по квартире — новый владелец квартиры; долги по транспортному налогу — новый владелец автомобиля и так далее. Если долгое время не платить, дело может дойти до судебных разбирательств. ФНС обращается в суд, и судебные приставы по решению суда могут арестовать имущество наследника до тех пор, пока он не рассчитается по счетам», — рассказал правозащитник Михаил Алексеев.