Рекламу Cadbury не признали расистской
Наоми КЭМПБЕЛЛ |
Рекламу Cadbury не признали расистской
Британский комитет рекламных стандартов, в который поступили четыре жалобы на якобы расистскую рекламу шоколада Cadbury, не нашел в ней ничего крамольного. Напомним, что плакат с изображением плитки шоколада и надписью «Подвинься, Наоми, в городе новая дива» сочли оскорбляющим чернокожих. Кэмпбелл собиралась подать в суд (подробности здесь).
- Я шокирована тем, что меня сравнили с шоколадом. Это оскорбляет не только меня, но и всех чернокожих. Не нахожу в этом ничего смешного. Это обидно, - заявила она.Мать Наоми, Валери, тоже посчитала рекламу возмутительной. - Они думают, что могут оскорбить нас и мы это просто «проглотим»? Сейчас 21-й век, а не 50-е. Позор им, - сказала женщина.Компания Cadbury за слоган извинилась и рекламу отозвала. Тем не менее, представители фирмы уточнили, что вообще не имели в виду цвет кожи Наоми. Якобы, упор делался на слово «дива» и речь шла о взрывном характере Кэмпбелл. Британский комитет по рекламе после разбирательства не счел рекламу оскорбительной. Его представители заявили, что фраза не содержит прямого намека на расу, и речь действительно могла идти о характере Наоми. Единственное, что тогда непонятно, почему в рекламе решили использовать конкретно имя Кэмпбелл, а не другой скандальной знаменитости?
Теперь Владислав ДОРОНИН сколько угодно может называть Наоми «своей шоколадкой» |
Именно эта реклама оскорбила Наоми КЭМПБЕЛЛ |