Звездный цех скорбит по своему коллеге, которого не стало 27 сентября. Причем многие артисты сразу заговорили, что на самом деле убило исполнителя хита «Голубая луна».
Борис Михайлович начал страдать от проблем со здоровьем с 2010 года. К моменту своей смерти Моисеев, как выяснилось только сейчас, перенес аж три инсульта. Последние годы жизни артист был затворником. Говорят, он виделся только с самыми близкими друзьями, включая Аллу Пугачеву. А заботы о больном певце целиком и полностью легли на плечи его концертного директора Сергея Гороха.
Сейчас на представителя Моисеева некоторые смотрят косо. Дело в том, что поведение помощника звезды выглядит странно в глазах публики. Как уточняет источник, Сергей сообщил о смерти Бориса Михайловича только спустя 16 часов после кончины звезды. При этом поначалу директор скрывал настоящее время ухода из жизни Моисеева. Тут же все припомнили, что исполнитель хита «Голубая луна», по слухам, переписал свою роскошную квартиру на имя концертного директора.
Однако если поговорить с некоторыми артистами, то они совершенно не рассматривают теорию о том, что вина за смерть Моисеева лежит на Горохе. Так, Стас Костюшкин уверен, что Бориса Михайловича убила невозможность выходить на сцену. Якобы Моисеев до последних дней своей жизни не переставал тяготеть к творчеству и зрителю.
«И нервничал много от чего, и переживал. Но, поверьте мне, если бы Борис Моисеев сегодня был на сцене, мы бы не говорили с вами сегодня о том, что он умер. Он бы не умер. Он бы жил. Невозможность из-за болезней выступать на сцене погубило его прежде всего. Для него не выступать, не быть на сцене, не жить там было мучительнее любой физической боли», — заявил Стас.
Костюшкин хорошо знал Моисеева, хотя в последние годы они виделись не так часто. Однажды исполнитель хита «Женщина, я не танцую» снимал клип вместе с Борисом Михайловичем. Примечательно, что к тому моменту Моисеев уже три года как страдал от последствий первого инсульта. И все равно согласился на работу с Костюшкиным.
«До сих пор не понимаю, как он на это решился. Причем делать все пришлось два раза. Сначала сняли довольно дешевенький клип в Москве. Он нам обошелся в 100 тысяч рублей. И, увидев результат, я понял, что для такой звезды, как Моисеев, это недопустимо, это не его уровень. Ну нельзя с ним так. Было решено переснять – уже за 75 тысяч долларов», — вспомнил артист.