Сегодня стало известно о кончине знаменитого артиста, поражавшего народ не только эпатажем, но и добротой. По словам арт-директора Бориса Михайловича, звезда отошла в мир иной около 14 часов дня. Однако на деле все могло обстоять совсем иначе.
Заявления представителя Моисеева теперь можно подвергнуть разумным сомнениям. Как выяснилось, о смерти культового певца и танцовщика его старшему брату сообщил знакомый журналист, а вот сам Сергей Горох так и не удосужился лично позвонить Марку Толкачу. При этом о случившемся родственник еще до официального объявления — около 10 утра по Канаде. Таким образом, помощник звезды по необъяснимым причинам утаивал факт кончины Бориса Михайловича на протяжении нескольких часов.
Ранее брат Моисеева уже неоднократно обвинял арт-директора в желании присвоить наследство артиста. Кроме того, по словам убитого горем мужчины, представитель певца попросту изолировал Моисеева от семьи. Связаться с Борисом Михайловичем безуспешно пытался не только брат, но и племянники. Выходит, нестыковки со временем смерти – далеко не единственная странность, которую могли обнаружить любопытствующие.
Так, о последнем инсульте, который пережил Борис Михайлович, Горох рассказал публике лишь сегодня. Остается лишь гадать, почему после этого артиста не поместили в больницу. Еще одним шокирующим обстоятельством можно назвать и порядок приезда домой к покойному представителей специализированных служб: каким-то «чудесным» образом представители похоронного бюро опередили медиков.
Напомним, не так давно в прессе и соцсетях появились слухи о том, что весной этого года Моисеев переписал свою столичную квартиру площадью 120 квадратных метров именно на Сергея Гороха. Хотя, по словам старшего брата певца, изначально он собирался оставить недвижимость ему.
«Я говорил, что Борис должен прожить до ста лет, а я уйти раньше. Поэтому завещание с ним никогда не обсуждали. Но в передаче «Секрет на миллион» он сказал: «Единственный мой наследник — мой братик Марик», — несколько лет назад признался Толкач.